Суббота, 23 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять про сохранение
Loko™Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я все не могу понять, как делать сохранение через Ini файл.

Вот допустим, мне нужно, чтобы когда начинался уровень, происходило сохранение. Затем, игру выключаем, запускаем снова и в меню выбираем Continium. Соответственно, запускается тот уровень, на котором мы закончили.

Событие: Start layout
Действие: System - Write to INI file
Открывается 4 строчки:
INI
Group
Item
Text

И как их заполнять?


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
MarkoffkaДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:33 | Сообщение # 2
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
INI название файла
Group группа
Item частица предмет
Text та запись которая будет хранится
Например -
Ini - Data.ini
Group - Player
Item - x
Text - Player.x
тут в предмете будет содержаться x координата игрока
Loko™Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, вроде бы понял. Спс, как-нибудь в будущем испробую

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
PocifikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:19 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Loko™, Не советую делать сохранение игры, через ini. Его очень легко изменить на нужное. Делай хотя бы через сохранение/загрузку массива.
Loko™Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:34 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, я знаю как загнать все объекты в массив. А вот что делать дальше - без понятия

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
PocifikДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Loko™, дальше сохраняешь массив в файл, через готовую функцию, потом при загрузки игры, загружает массив из файла в массив в игре, а дальше делаешь устанавливаешь параметры того что сохранил, как в массиве.
Loko™Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 14:52 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, серьезно говорю, я тупой на такие дела)

Quote (Pocifik)

дальше сохраняешь массив в файл

С этого момента я уже не понимаю, что нужно делать


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
С этого момента я уже не понимаю, что нужно делать

Code
Some event -> Array. Save to file ("file_name")

И всё.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:20 | Сообщение # 9
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Исходник с уроком
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг