| Construct и Python | 
|  | 
| 
| NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Многие знают конструктор gm, в нем есть свой встроенный язык gml. "Программировать" игру в этой программе можно с помощью кнопочек и/или gml. В Construct похожий принципы создания приложений, но языка там нет. С кнопочками особенного крутого ничего не выйдет. Прочитал, что в данном конструкторе можно чего там мутить с питоном. Объясните чего-как программировать с питоном и Construct. Питон как-то встроен? Просто в gm понятно: в create пишем такой-то код, сюда пишем такой и т.д. Надеюсь, что мой вопрос понят. Спасибо   |  |  |  |  | 
| 
| AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Сначала ставим галку : 
   затем ПКМ в EventSheetEditоr'e -> Insert Script
 и все )
 
 небольшой пример воды с помощью скрипта
 |  |  |  |  | 
| 
| NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | А там какой python используется? Ветка 2 или 3? |  |  |  |  | 
| 
| AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ой , этого не скажу, там вообще как-то непонятно все ) |  |  |  |  | 
| 
| TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:08 | Сообщение # 5 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Можно использовать третью, но разработчики не рекомендуют этого делать, потому что Construct разрабатывали с поддержкой синтаксиса второй версии, в третьей он был значительно переработан и, вполне возможно, получится что попало. Кстати, вовсе необязательно прописывать всю игровую логику скриптами - в Скирре возможно вызывать отдельные питоновские функции в редакторе событий, что уже заметно расширяет возможности конструктора.
 
 Ещё: у редактора скриптов очень скудная документация, придётся немного попотеть, разбираясь с ним.
 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 
 
 Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:10 |  |  |  |  | 
| 
| NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:11 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Что-то не совсем понимаю... То есть можно как в gm? |  |  |  |  | 
| 
| TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 7 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | Что можно как в gm? Я не знаю, что там можно. 
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  | 
| 
| NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ну к примеру: есть событие create и в нем я пишу код на gml, или событие step, столкновение и т.д. В скире можно подобное, но через питон? |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (NeoMatrix777) А там какой python используется? Ветка 2 или 3?Ветка 2.Х, Констракт рекомендует использовать Питон 2.6.
 
 
 Quote (NeoMatrix777) В скире можно подобное, но через питон?Типо того, если я тебя правильно понял, можно скрипт на питоне поставить как "под-событие".
 
 
 Quote (NeoMatrix777) С кнопочками особенного крутого ничего не выйдет.Talbot's Odyssey, Iconoclasts и др. игры. Питоном серьёзно никто не пользуется.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо всем за ответы.   |  |  |  |  |