Construct и Python
|
|
NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Многие знают конструктор gm, в нем есть свой встроенный язык gml. "Программировать" игру в этой программе можно с помощью кнопочек и/или gml. В Construct похожий принципы создания приложений, но языка там нет. С кнопочками особенного крутого ничего не выйдет. Прочитал, что в данном конструкторе можно чего там мутить с питоном. Объясните чего-как программировать с питоном и Construct. Питон как-то встроен? Просто в gm понятно: в create пишем такой-то код, сюда пишем такой и т.д. Надеюсь, что мой вопрос понят. Спасибо
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сначала ставим галку : затем ПКМ в EventSheetEditоr'e -> Insert Script и все )
небольшой пример воды с помощью скрипта
|
|
| |
NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А там какой python используется? Ветка 2 или 3?
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:03 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ой , этого не скажу, там вообще как-то непонятно все )
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:08 | Сообщение # 5 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать третью, но разработчики не рекомендуют этого делать, потому что Construct разрабатывали с поддержкой синтаксиса второй версии, в третьей он был значительно переработан и, вполне возможно, получится что попало. Кстати, вовсе необязательно прописывать всю игровую логику скриптами - в Скирре возможно вызывать отдельные питоновские функции в редакторе событий, что уже заметно расширяет возможности конструктора.
Ещё: у редактора скриптов очень скудная документация, придётся немного попотеть, разбираясь с ним.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:10 |
|
| |
NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:11 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то не совсем понимаю... То есть можно как в gm?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 7 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Что можно как в gm? Я не знаю, что там можно.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:23 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну к примеру: есть событие create и в нем я пишу код на gml, или событие step, столкновение и т.д. В скире можно подобное, но через питон?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeoMatrix777) А там какой python используется? Ветка 2 или 3? Ветка 2.Х, Констракт рекомендует использовать Питон 2.6.
Quote (NeoMatrix777) В скире можно подобное, но через питон? Типо того, если я тебя правильно понял, можно скрипт на питоне поставить как "под-событие".
Quote (NeoMatrix777) С кнопочками особенного крутого ничего не выйдет. Talbot's Odyssey, Iconoclasts и др. игры. Питоном серьёзно никто не пользуется.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NeoMatrix777 | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 13:56 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы.
|
|
| |