Как реализовать TDS хождение по сетке. Т.е. - я выделяю отряды и щелкаю клеточку, они двигаются туда не по 360 градусам, а только по сетке(т.е. влево, вправо, вперед и назад) И еще - как сделать чтоб допустим я выбрал замок и хочу его поставить на карту(Которая все еще сеткой) и чтобы замок при передвижении мыши тоже двигался и показывалось какие клеточки он занимает, а если его навести на другой замок, то та часть что наехала на замок, подсветилась, и замок(1) не устанавливался (Принцип инв. Diablo) Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
Сообщение отредактировал Demix - Вторник, 19 Июня 2012, 16:39
Нельзя просто добавить переменную bMoving и если она false двигать игрока по х или y на длину/ширину клетки? Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!