Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
По поводу пули.
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 09:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы противник стрелял пуляй на вас а не в право.Но что бы пуля не заворачивалась за ним а летела в его сторону но прямо!

Добавлено (05.06.2012, 09:54)
---------------------------------------------
ЗА РАНИЕ СПАСИБО!

MasTerilDarДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:01 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Сделай Turret

Добавлено (05.06.2012, 09:59)
---------------------------------------------
потом сделай always > sprite1 add Target sprite2

Добавлено (05.06.2012, 10:01)
---------------------------------------------
on shoot > sprite1 spawn object sprite3




Alle von euch Nya!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Turret

System что ли?В интернети пишут что это система!
MasTerilDarДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:06 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Turret поведение



Alle von euch Nya!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Turret

Может быть Bullet?
Посто спрашиваю!
MasTerilDarДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:33 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Bullet должен быть у пули, Turret ставь для оружия ИИ



Alle von euch Nya!
jorjiДата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
Bullet должен быть у пули, Turret ставь для оружия ИИ

А-А-А... Ясно!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг