| Защита кода результирующего проекта Construct 2 | 
|  | 
| 
| DDTAA | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:07 | Сообщение # 1 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Добрый день. В теме я шарю плохо, объясните пожалуйста на пальцах. Если взглянуть на какой-нибудь пример html 5 игры, отобразив исходный код страницы можно увидеть много-много яваскрипта, который, видимо, и является кодом игры (это я к тому, что код не относится к функционалу страницы). Дак вот: как, собственно, я могу, собрав для своих сайтов игрушку/приложение/да хоть баннер на конструкте втором, защитить его от посягательств людей, желающих украсть его или просто, подправив исходный код, читерить, к примеру. Возможна ли какая-то защита, кроме обфускации яваскрипт кода (которую считаю, мягко говоря, не самой надёжной защитой)? 
 Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
 Да, у меня действительно такой ник.......
 ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:28 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (DDTAA) Возможна ли какая-то защитанет
 |  |  |  |  | 
| 
| Palmar | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:41 | Сообщение # 3 |  |   Pλlmar Games Сейчас нет на сайте | Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\ 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:14 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Palmar) Насколько я помню, в Конструкте на выходе специально получается экстра запутанный код :\названия переменных нельзя восстановить а читаемый js код - легко , антиобфускаторы в помощь
   |  |  |  |  | 
| 
| DDTAA | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:25 | Сообщение # 5 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Тогда я немножко не понимаю перспектив использования в коммерческих целях...такой вот опенсорс поневоле? Я так понимаю, пытаться юзать maven или plovr для компиляции яваскрипта идея тоже глупая и малоосуществимая?
 Смущает меня эта система...мало того, что воровство, а если я игрушку браузерную пишу? Даже самые ламоватые хацкеры легко проследят переменные, что в них и как передаётся, и попытаются систему подпортить...
 Добавлено (15.04.2012, 01:25)---------------------------------------------
 Palmar, можно подробнее?
 
 Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
 Да, у меня действительно такой ник.......
 ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  |  |  |  | 
| 
| Bernie | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:56 | Сообщение # 6 |  |   Игродел-универсал Сейчас нет на сайте | Не думаю что на Construct 2 возможно сделать такую браузерную игру, чтобы хакеры начали в ней ковырятся. Хотя если у разработчика руки растут из нужного места, все возможно.
 |  |  |  |  | 
| 
| DDTAA | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 09:41 | Сообщение # 7 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Bernie, сейчас не это важно) 
 
 Quote (DDTAA) Я так понимаю, пытаться юзать maven или plovr для компиляции яваскрипта идея тоже глупая и малоосуществимая? 
 Возможно ли хотя бы существенное усложнение кода? Чтобы, так скажем, защититься от дурачков и понадеяться, что нормальные люди в это не полезут?
 
 Можно ли html5 встроить в какую-нибудь оболочку закрытую, типа того же флеша (воспроизведение на мобильниках мне не нужно, а нужны возможности конструкта, но не доступные всему миру)? Он вроде поддерживает встраивание яваскрипта.
 
 Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
 Да, у меня действительно такой ник.......
 ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (DDTAA) Смущает меня эта система...мало того, что воровство, а если я игрушку браузерную пишу?для браузерной игры , тебе нужен сервер - его не украдут , а без него js код клиента в браузере никому и не нужен.
 
 Все переменные должны вычисляться на сервере , поэтому от взлома клиента ничего существенного не даст , но игрок может сделать бота или узнавать каки нибудь скрытые параметры , которые не видны в данный момент но были переданны от сервера.
 
 PS. флеш тоже можно взломать.
 |  |  |  |  | 
| 
| DDTAA | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:45 | Сообщение # 9 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Qvant) но игрок может сделать ботаВот меня конкретно это напрягает особенно. Про вычисления на сервере-то я и так понимаю, но всё общение с сервером будет открыто...
 
 
 Quote (Qvant) PS. флеш тоже можно взломать. По-моему, мягко говоря, посложнее.
 Таки упаковать в него можно ли?
 
 Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
 Да, у меня действительно такой ник.......
 ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  |  |  |  |