Вторник, 26 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
XAudio 2 и загрузка уровня
AlucardДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 16:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Застопорился на XAudio2 - не могу понять как сделать убывание и нарастание звука в зависимости от удаленности от него персонажа. Вроде нужные действия нашёл, а корректно их расставить не получается.
И еще вопрос, как сделать так чтобы во время подгрузки текстур появлялось окошко с картинкой загрузки и когда текстуры загружены появлялся уровень без всяких задержек? Само окошко с анимацией при загрузке на отдельном layout могу создать, но оно выполняет чисто декоративную функцию.
CupuycДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 17:36 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
как сделать убывание и нарастание звука в зависимости от удаленности от него персонажа.

Так, друже, там есть такое действие "set listner object", с его помощью указываешь скажем персонажа, это что-то вроде уха. Потом проигрываешь звуки на позициях, в зависимости от удаленности, они будут звучать по разному. Если что, там там есть на xAudio2 кое-какие настройки, клацни по нему как по обжекту и покопайся, я не помню чего там.
Quote
как сделать так чтобы во время подгрузки текстур появлялось окошко с картинкой загрузки и когда текстуры загружены появлялся уровень без всяких задержек?

В свойствах проекта можно указать, чтобы текстуры грузили при запуске игры, вот и все, что я могу сказать. Load textures - on aplication start.
Quote
оно выполняет чисто декоративную функцию.

Мне каежется только так. Ну или попробовать с замером фпс что-то придумать. Да не нужно это =)


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
AlucardДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавил действия описанные выше - все равно не получается, звук играет с одинаковой громкостью.
CupuycДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Так, а звуки ты как воспроизводишь? Они у тебя в .wav? Ты используешь комманду Autoplay file at object\at position? Если по каналам звуки, как на картинке, то можно привязать канал к обьекту - attach to object.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
AlucardДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звук который должен убавляться стоит на 12 канале в формате ogg и attach to object уже использовал. Вообще непонятно что с этим делать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг