Пятница, 22 Ноября 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопросы по Scirra
CupuycДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и чтобы там было "Продолжить" (Кнопку нарисую) Но чтобы сначала этой надписи не было

Добавь обьект "File", потом добавь с его помощью условие:
1)If file exist (Если файл существует) AppPath + "/Save.save" (Место где игра + Файл с названием сэйв и таким же типом).
Пусть, если такой файл есть, то кнопка "Продолжить" невидима или неактивна.

2) Чтобы игра сохранялась, пусть когда игрок жмет выход, то система выполняла действие save to disc по пути AppPath + "/Save.save", а после, через какое-то время (Да, пожалуй, нужно добавить wait delay 300 ms) выходила.

3) Чтобы загружать, используй нажатие активной кнопки продолжить, пусть она делает тоже самое что при сохранении, только load))

4) Учти, что после загрузки сработает тригер "On start layout", это может очень мешать, некоторые вещи при сохранении и загрузки могут сильно глючить, например физика или еще чего.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг