| Ошибка при создания условии. | 
|  | 
| 
| Or1ginal | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Создаю условие, а он мне выдает.. 
 
 
 Сообщение отредактировал Or1ginal - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48 |  |  |  |  | 
| 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Там же ясно написано: «Одна линия события не может содержать более одного переключаемого состояния. Пожалуйста, удалите какой-нибудь существующий переключатель (помеченный зелёной стрелкой), или создайте новое событие». 
 P.S. Скриншот под спойлер загони. BB-код [spoiler]. Чтобы страницу не разрывало.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:38 |  |  |  |  | 
| 
| Or1ginal | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А как решить проблему? У меня как в РТС, нужно выбрать юнита и им управлять.. как быть? |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Or1ginal, т.е. вот эта фигня появляется при попытке вставить второе условие в тот же блок? Что именно за условие, и чего ты хотел им добиться? 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| Or1ginal | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | У меня есть евент, и хочу создать 1 условие. 
 Я, прежде чем управлять тем или иным юнитом должен сначала его выбрать..
 
 Можете, пожалуйста, без исходника мне объяснить как правильно и рационально сделать?
 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Выбрать юнит можно например так: On Left Clicked on object (юнит) -> юнит.Set value (active) (1)
 On Right Clicked
 --юнит. Compare variable (active == 1) -> юнит.Add waypoint to mouse
 
 Вот примерно так.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |