Суббота, 23 Ноября 2024, 01:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов
granizaДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
1.Как реализовать метание гранаты?
2.Как реализовать руки, которые двигаются по углам?


chanmagomedДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:45 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бом бом, у тебя тдс или вид сбоку?
если тдс, то скрипт, типа граната увеличивается, потом уменьшается smile
если платформ, то можно физикой (неумею с ней - это у другие расскажут)
можно пулей, и скрипт, каждые n долей секкунды пуля поворачивается на стоко-то градусов...
но это работает, если у тебя угол броска грены неизменен.
ну а если угол меняется, то я вижу выход только физикой.
про руки по углам не понял smile


Я знаю что такое скриииипт!!!!
CupuycДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1.Как реализовать метание гранаты?

Если платформер, то, сначала создаем условие при котором появляется граната, а потом, чтобы сделать спрайту поведение гранаты в платформере, можно использовать поведение ball. Задать изначальную и максимальную скорость, например - 300 и 600, потом ускорение - 100. Тогда граната будет лететь, но чтобы она тянулась к земле, воспользуемся параметром gravity (Гравитация). Так же, можно\нужно убрать галочку "Bounce off solids", дабы граната не отскакивала от твердых предметов. Чтобы граната не проваливалась, указываем в событиях, что при коллизии с твердыми, платформами (Или с чем там) обьектами, граната отключает поведение ball.
Quote
2.Как реализовать руки, которые двигаются по углам?

Нельзя ли поподробней?


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass


Сообщение отредактировал Cupuyc - Суббота, 07 Апреля 2012, 18:32
granizaДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 4
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Нельзя ли поподробней?

Это как-то так:

Ах да и как еще реализовать автоповорот руки? То есть:

Помогите пожалуйста!




Сообщение отредактировал graniza - Вторник, 10 Апреля 2012, 17:50
CupuycДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, тогда герой должен состоять как минимум из двух спрайтов - рука и остальное, пусть по условию "always" выполняется "set angle towards position" для руки, установи "x" к Mousex, а "y" к "Mousey".
Тогда она будет поворачиваться на курсор, не забудь указать в редакторе, где у руки hotspot - центр, относительно которого спрайт вращается.
Есть так же в поведениях комманды "flip" и эффекты "flip horisontal\vertical", включай выключай их в зависимости от того, больше mousex чем hero.x или меньше. Это позволит "переворачивать" героя в сторону курсора.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
granizaДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:16 | Сообщение # 6
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

CupuycДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Рад помочь.

Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
granizaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:04 | Сообщение # 8
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А еще вопросик как сделать чтобы 2-ая рука двигалась также как и 1-ая? у меня вот так:

Как решить такое ?


CupuycДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 18:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю, у тебя просто рука нарисована косо. Или размещена относительно не там, две руки два спрайта, да? Ты всегда можешь установить одному спрайту тот же угол что и у другого при помощи "set angle" и прописав "перваяРука.angle".
Если обе руки в одном спрайте, перерисовать.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
granizaДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 20:39 | Сообщение # 10
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Чувак ты монстр!!Спасибо большое!Извини поставлю + ток через 5 дней!Кстать у тебя скайп есть?

CupuycДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 21:17 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Я здесь не ради плюсиков, так что не напрягайся
dry Хех, всем нужен мой скайп, есть, но я там почти не сижу))


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
granizaДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 12
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Нет не помогает это! Как еще решить такое?

allxumukДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:51 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Нет не помогает это! Как еще решить такое?

Вторая рука нарисована как на твоей картинке, т.е. она согнута в локте? Просто на твоём рисунке из 8-го поста всё правильно, у рук одинаковый угол. Как я понял ты хочешь, чтобы вторая рука, как бы поддерживала первую. Тогда нужно ставить угол второй руки немного больше угла первой, когда угол игрока 0 градусов, и немного меньше, когда угол игрока 180.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
granizaДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 14
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Тогда она будет поворачиваться на курсор, не забудь указать в редакторе, где у руки hotspot - центр, относительно которого спрайт вращается.
Есть так же в поведениях комманды "flip" и эффекты "flip horisontal\vertical", включай выключай их в зависимости от того, больше mousex чем hero.x или меньше. Это позволит "переворачивать" героя в сторону курсора.

Не совсем понял, можно поподробнее?


CupuycДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:08 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Hotspot это такая фигнюшка красная в редакторе, она служит спрайту центром, открываешь любой спрайт и с помощью hotspot тыкаешь туда, где должна быть точка, относительно которой будет вращение спрайта, еще по ней координаты спрайта программа считает.
Эффекты добавляются так-же как и поведения, как и поведения их можно включать и отключать через события. Именно эти эффекты служат для "переворачивания" спрайта по горизонтали или вертикали. Они немного глючные, но вообще, их иногда используют.
Я больше скелетной анимации в целом отдаю предпочтение, там все для меня проще, а результат эффективней. Хотя, кому-то это может казаться сложным.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
granizaДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 16
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Hotspot это такая фигнюшка красная в редакторе, она служит спрайту центром, открываешь любой спрайт и с помощью hotspot тыкаешь туда, где должна быть точка, относительно которой будет вращение спрайта, еще по ней координаты спрайта программа считает.
Эффекты добавляются так-же как и поведения, как и поведения их можно включать и отключать через события. Именно эти эффекты служат для "переворачивания" спрайта по горизонтали или вертикали. Они немного глючные, но вообще, их иногда используют.
Я больше скелетной анимации в целом отдаю предпочтение, там все для меня проще, а результат эффективней. Хотя, кому-то это может казаться сложным.

Я это понял, да только можно поподробнее как это реализовать-там поведения то-то,то-то?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг