| 
				
				Физический шарик
				 | 
 | 
| makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник   И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Palmar | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 2 |  
 
Pλlmar Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (makso134) И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?     Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.   Quote (makso134) Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник      Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.Добавлено (03.04.2012, 11:52) --------------------------------------------- Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:06 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Palmar) Quote (makso134)   И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный? 
   Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.   Quote (makso134)   Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник 
   Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта. 
   Добавлено (03.04.2012, 11:52)   ---------------------------------------------   Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.      Спасибо, разобрался! А как присвоить адекватное управление шариком(лево, право, прыжок)? Через платформ наверно, только вот как настроить не пойму=(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Palmar | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:32 | Сообщение # 4 |  
 
Pλlmar Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0".   "Add Forse" - это действие в Physics.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Palmar) Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0".   "Add Forse" - это действие в Physics.      Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Palmar | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:23 | Сообщение # 6 |  
 
Pλlmar Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (makso134) Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?     Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| makso134 | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Palmar) Quote (makso134)   Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии? 
   Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)      Получай  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 8 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мне кажется платформером   (на земле?)   потом под событие кн вверх   add force y+3
 |  
| 
 | 
 |    |