Физический шарик
|
|
makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 2 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (makso134) И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный? Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling. Quote (makso134) Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.Добавлено (03.04.2012, 11:52) --------------------------------------------- Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:06 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Quote (makso134) И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling. Quote (makso134) Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник
Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.
Добавлено (03.04.2012, 11:52) --------------------------------------------- Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину. Спасибо, разобрался! А как присвоить адекватное управление шариком(лево, право, прыжок)? Через платформ наверно, только вот как настроить не пойму=(
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:32 | Сообщение # 4 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0". "Add Forse" - это действие в Physics.
|
|
| |
makso134 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0". "Add Forse" - это действие в Physics. Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
|
|
| |
Palmar | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:23 | Сообщение # 6 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (makso134) Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии? Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)
|
|
| |
makso134 | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Quote (makso134) Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +) Получай
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 8 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| мне кажется платформером (на земле?) потом под событие кн вверх add force y+3
|
|
| |