Пятница, 22 Ноября 2024, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Физический шарик
makso134Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник
И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?
PalmarДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 11:52 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?

Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.
Quote (makso134)
Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник

Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.

Добавлено (03.04.2012, 11:52)
---------------------------------------------
Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.


makso134Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Quote (makso134)
И еще как сделать к примеру бумажный шарик, каменный?

Надо баловатся с настройками обьекта. "Резиновость" мячика определяется Contact Elasticy, трение - Linear Dampling.
Quote (makso134)
Собственно есть плоскость, с верху падает шарик и скатывается вниз по всем законам физики, чет не воткну почему шарик не адекватно себя ведет, поправьте пожалуйста, спасибо! Исходник

Поставь в настройках мячика Сollision Mask на Ellipse, а центр мячика выставь строго по центру спрайта.

Добавлено (03.04.2012, 11:52)
---------------------------------------------
Оу, нашел ошибку. В редакторе платформам тоже нормально поставь середину.

Спасибо, разобрался! А как присвоить адекватное управление шариком(лево, право, прыжок)? Через платформ наверно, только вот как настроить не пойму=(
PalmarДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:32 | Сообщение # 4
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0".
"Add Forse" - это действие в Physics.


makso134Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Не, делать проверку "Если нажата клавиша влево => Add Forse X -5 Y 0", "Если нажата клавиша вправо => Add Forse X 5 Y 0".
"Add Forse" - это действие в Physics.

Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?
PalmarДата: Среда, 04 Апреля 2012, 01:23 | Сообщение # 6
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (makso134)
Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?

Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)


makso134Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Quote (makso134)
Все гуд, а прыжок как сделать по аналогии?

Угу. Я бы и от плюсика в репу не отказался бы +)

Получай biggrin
MarkoffkaДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
мне кажется платформером
(на земле?)
потом под событие кн вверх
add force y+3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг