Подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы отдельный спрайт анимации всегда был привязан к спрайту базы?
Я вот к примеру жму кнопку, после чего срабатывает функция спауна базового квадратика и отдельно спрайта анимации для него.
Всё круто когда эта парочка в единственном экземпляре, но когда я спавню ещё одну групку, то анимация перескакивает на новую базу, а предыдущая остаётся без неё=\
Мне это нужно чтобы колизии все расчитывались от базы, а спрайт анимации реагировал на происходящее, и соответственно чтобы отднотипное стало уникальным типа=)Добавлено (30.03.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Блин, короче решил проблему=) Ковырял примеры и увидел в одном из них что можно добавлять спрайты в контейнер. Теперь при спауне каждая база двигается вместе со спрайтом анимации.
Теперь следующая заковыка, как же мне теперь сделать анимацию разбитую по направлениям? Потому что в задумне не крутящийся спрайт а разбитый на 8 направлений, при учёте что основа у меня на RTS бехаворе двигается...?
Добавлено (30.03.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Короче и эту фигню я тоже решил:
Set animation angle to Sprite[RTS].MovAngle
Типа получается сам себе помог=))) Я бы удалил тему, но не вижу как=)