Суббота, 23 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Привязка анимации к базе моба
KanskeДата: Пятница, 30 Марта 2012, 03:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как можно сделать чтобы отдельный спрайт анимации всегда был привязан к спрайту базы?
Я вот к примеру жму кнопку, после чего срабатывает функция спауна базового квадратика и отдельно спрайта анимации для него.
Всё круто когда эта парочка в единственном экземпляре, но когда я спавню ещё одну групку, то анимация перескакивает на новую базу, а предыдущая остаётся без неё=\
Мне это нужно чтобы колизии все расчитывались от базы, а спрайт анимации реагировал на происходящее, и соответственно чтобы отднотипное стало уникальным типа=)

Добавлено (30.03.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Блин, короче решил проблему=) Ковырял примеры и увидел в одном из них что можно добавлять спрайты в контейнер. Теперь при спауне каждая база двигается вместе со спрайтом анимации.

Теперь следующая заковыка, как же мне теперь сделать анимацию разбитую по направлениям? Потому что в задумне не крутящийся спрайт а разбитый на 8 направлений, при учёте что основа у меня на RTS бехаворе двигается...?

Добавлено (30.03.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Короче и эту фигню я тоже решил:
Set animation angle to Sprite[RTS].MovAngle

Типа получается сам себе помог=))) Я бы удалил тему, но не вижу как=)

Сообщение отредактировал Kanske - Четверг, 29 Марта 2012, 21:14
chanmagomedДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
я щас вот читал и не понял ничего... понял только что групирование помогло, а чему помогло не понял cry
вот я туп wacko


Я знаю что такое скриииипт!!!!
KanskeДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 01:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет нет, я сумбурно написал просто=))
Ну, трудно объяснять что-то комплексное, что будет понятно тому кто не сталкивался, имхо=))
Группирование помогло разным спрайтам взаимодействовать как целый объект=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг