Нажимаешь мышкой в озеро/реку, записываешь позицию мыши в переменные, каждые несколько милисекунд проверяешь эти переменные, шанс поймать рыбу первого вида равен 500-переменная Y мыши, рыбу 2 - 350-Позиция мыши/2+вид наживки+скиллы игрока+параметры супер-удочки+т.д., если выпадает шанс - выводить сообщение о пойманной рыбе, вычитать 1 от переменной, отвечающей за кол-во наживки, добавлять игроку опыт, деньги, ачивки, благодарности,выводить титры...
Да. Можно всё. Нажимаешь мышкой в озеро/реку, записываешь позицию мыши в переменные, каждые несколько милисекунд проверяешь эти переменные, шанс поймать рыбу первого вида равен 500-переменная Y мыши, рыбу 2 - 350-Позиция мыши/2+вид наживки+скиллы игрока+параметры супер-удочки+т.д., если выпадает шанс - выводить сообщение о пойманной рыбе, вычитать 1 от переменной, отвечающей за кол-во наживки, добавлять игроку опыт, деньги, ачивки, благодарности, выводить титры...
ну вроде оно, но.... Я не очень с переменными, если не сложно склепать не большой пример с 1 удочкой, 1 наживкой и 1 видом рыбки. Буду очень рад. Спасибо...
Вот никогда не понимал, как можно не понимать переменных? Переменная - любое число. С ним можно делать всё, что угодно: прибавлять, отнимать, домножать, возводить в степень и т.д... В Скирре можно делать даже текстовые переменные. Т.е. если на крючок насажен червяк, то переменную устанавливаешь равной "Worm", а в событиях проверять - равна ли она "Worm" или как-то так... Завтра сделаю исходник.
TimKruz, знаю, пытался объяснить по-понятнее) Просто привёл пример использования текстовых переменных. Они могут понадобиться, например, для диалогов или создания уникального имени одной из копий объекта (например, для НПС в РПГ-играх)
Что-то глючит форум, может у меня одного. Сообщения отправляются с 5 раза, вложение вообще не катит. Попробовал написать в ЛС-никак, раз вам ещё не пришло. Попробую найти проблему у себя на компе, мб скоро выложу
Что-то глючит форум, может у меня одного. Сообщения отправляются с 5 раза, вложение вообще не катит. Попробовал написать в ЛС-никак, раз вам ещё не пришло. Попробую найти проблему у себя на компе, мб скоро выложу
Так, всё. Вобщем, в исходнике 2 переменные - отвечающие за шанс поймать рыбу и за то, находится ли конец лески удочки в озере. Шанс должен зависеть от наживки и т.п., но это и самому не долго сделать. Пока шанс регулируется стрелками вверх/вниз.