Пятница, 22 Ноября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ресурсы для игры в отдельной папке
KRUTyaKДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:38 | Сообщение # 1
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите как так сделать что бы картинку не в игру вставлять а чтоб он её загружал при старте из папки с ресурсами, пожалуйста(((

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 02 Февраля 2012, 18:42
Brain_BreakerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 2
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
На это только Tiled Background способен.
KRUTyaKДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 3
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Brain_Breaker, КАК СКАЖИ ПЛЗ!!!
AlttarBoyДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще через ImageManipulator можно
KRUTyaKДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 5
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy,
Quote (AlttarBoy)
Еще через ImageManipulator можно
А еще как можно???
SanchesДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, а зачем ещё как-то? ImageManipulator может загрузить любое поддерживаемое изображение (можно даже сделать выбор загружаемого из каталога/папки/да хоть всего компа) Tiled Background может также загружать текстуры.
Что именно не понятно? Вроде бы больше функций для загрузки изображений и не надо.
ArmaggeDroidДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А я свой способ для спрайтов придумал. Не пробовал, правда.
Смысл такой: Sprite - On Animation Frame change - Load Animation Frame from file - AppPath & "/res/sprite/sprite" & Sprite.AnimFrame & ".PNG".
Теоретически, должно работать.


QuaDreams Team
RaflДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно еще вместо"AppPath &" указывать ".\папка или файл\", программе легче искать путь и при копировании или перемещении проэкта, не нужно "пробивать" пути по новой.

Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 04 Февраля 2012, 08:23
KRUTyaKДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 9
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался - через Image Manipulator можно только в спрайты вставлять изображения а TiledBackground сам может если: Start Of Layout, Load Texture To file... Всем спасибо...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг