Ресурсы для игры в отдельной папке
|
|
KRUTyaK | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:38 | Сообщение # 1 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите как так сделать что бы картинку не в игру вставлять а чтоб он её загружал при старте из папки с ресурсами, пожалуйста(((
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 02 Февраля 2012, 18:42 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 2 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| На это только Tiled Background способен.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:43 | Сообщение # 3 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Brain_Breaker, КАК СКАЖИ ПЛЗ!!!
|
|
| |
AlttarBoy | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Еще через ImageManipulator можно
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 5 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, Quote (AlttarBoy) Еще через ImageManipulator можно А еще как можно???
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, а зачем ещё как-то? ImageManipulator может загрузить любое поддерживаемое изображение (можно даже сделать выбор загружаемого из каталога/папки/да хоть всего компа) Tiled Background может также загружать текстуры. Что именно не понятно? Вроде бы больше функций для загрузки изображений и не надо.
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я свой способ для спрайтов придумал. Не пробовал, правда. Смысл такой: Sprite - On Animation Frame change - Load Animation Frame from file - AppPath & "/res/sprite/sprite" & Sprite.AnimFrame & ".PNG". Теоретически, должно работать.
QuaDreams Team
|
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно еще вместо"AppPath &" указывать ".\папка или файл\", программе легче искать путь и при копировании или перемещении проэкта, не нужно "пробивать" пути по новой.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 04 Февраля 2012, 08:23 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 9 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Все, разобрался - через Image Manipulator можно только в спрайты вставлять изображения а TiledBackground сам может если: Start Of Layout, Load Texture To file... Всем спасибо...
|
|
| |