Плоский автомобиль. И его амортизация.
|
|
Rikushi | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:04 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь создать механику, подобную этой.
Если делать, как в дефолтных покатушках, без амортизации, все работает более менее нормально. Скачать.
Однако, как добавляю амортизаторы, начинается вождение под бутиратом. Скачать.
Вопрос 1. Каким образом сделать, чтобы амортизация не была такой кривой? И как можно больше походила, на реализованную во флэшке? 2. Как иначе, можно сделать более лучшую модель поведения автомобиля? Что-то текущая, не слишком впечатляет. 3. За что отвечает показатель ImagePoint? В каких пределах варьируются его значения? И что дает их изменение?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 04:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2. Можно всё вучную сделать, без поведений. Направляешь спрайт машины в нужную сторону и двигаешь вперёд (Sprite. Move Forvard) 3. Image Point позволяет крепить к спрайту другие спрайты, центром к тому месту, куда установлена Image point. Их 9 стандартных + можешь создавать свои с любыми названиями.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Rikushi | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 09:50 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то вручную, без поведений, не выходит ничего стабильно работающего. Однако удалось сделать с помощью физикса, и нестандартного расположения image point'ов, хоть что-то, более менее похожее, но все равно не то. Скачать. Минус подобной системы: нельзя изменять градус базиса, так чтобы поведение остальных деталей автомобиля было адекватным. Как в стандартных покатушках(нажал влево, градус относительно земли увеличился, вправо - уменьшился). Если просто крепить колеса к базису, или жестко фиксировать амортизаторы, то все работает.
Про имаг поинты: 9ть стандартных, полагаю размещаются - 4 по краям, 4 на середине грани и одна в центре? Интересно было бы узнать какой номер, за какую отвечает. Что-то нигде информации не нарыл, даже на офф викии.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:25 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rikushi) Интересно было бы узнать какой номер, за какую отвечает. В редакторе изображений, в поле выбора ИП вводишь номер, на картинке появится имадж поинт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Rikushi | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:37 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то имеется ввиду вот это. Картинка. Но, при вводе различных номеров, никаких имаг поинтов не отображается. Только созданные пользователем. А как посмотреть позицию стандартных, не нашел.
|
|
| |