Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы про партиклы и патроны
Karamba12345Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Как правильно прилепить партикл к пуле? Я сделал но партикл при выстреле - его как будто ветром сдувает (в опциях все на ноль) Как это убрать?
2) Как сделать Grenade-launcher а именно - Гранату к нему. Вопрос вот в чём - как сделать чтобы граната вылетала из ствола и летела вверх и падала. Т.е как гаубица только в маленьких масштабах. Просто я не знаю как эта траектория называется.
3) Можно ли поменять изображение у спрайта или нужно юзать Image Manipulator?

4) Не работают патроны к оружию. Вернее когда я зажимаю клавишу ЛКМ - патроны истрачиваются мгновенно. По три патрона. Как это исправить? Или выход только один - не on key down а только on key pressed.


Сообщение отредактировал Karamba12345 - Четверг, 25 Августа 2011, 16:25
allxumukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1) Объедени в контейнер.
2) Лень делать отдельный исходник лови с кучей других плюшек. То, что тебе нужно находится в евентшите atacks.
3) Либо делать анимации, либо через IM.
4) Если используешь on down, используй под событие system.triger once while true или system.every X milliseconds


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Karamba12345Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
2) Лень делать отдельный исходник лови с кучей других плюшек. То, что тебе нужно находится в евентшите atacks.

Эм.. Файл защищён паролем...

Quote
4) Если используешь on down, используй под событие system.triger once while true или system.every X milliseconds

Ясно. Тоесть мне просто нужно заменить Every 500 milliseconds (в ней экшен спавна пули) на один из этих двух вариантов?
allxumukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:12 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Karamba12345)
Эм.. Файл защищён паролем...

Склероз, пароль: gcup
Quote (Karamba12345)
Ясно. Тоесть мне просто нужно заменить Every 500 milliseconds (в ней экшен спавна пули) на один из этих двух вариантов?

Так "Every 500 ms" уже один из двух вариантов. Покажи события спавна пули, которые у тебя получились.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Karamba12345Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Так "Every 500 ms" уже один из двух вариантов. Покажи события спавна пули, которые у тебя получились.

На партиклы не обращай внимания, я просто химичил там)

Извиняюсь за такой противный фотохостинг...


Сообщение отредактировал Karamba12345 - Четверг, 25 Августа 2011, 17:24
allxumukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Karamba12345, по идее отнимать количество патронов нужно одновременно с созданием пуль, и мгновенно они кончаться не должны, только за 1 сек. в твоём случае.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Karamba12345Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Karamba12345, по идее отнимать количество патронов нужно одновременно с созданием пуль, и мгновенно они кончаться не должны, только за 1 сек. в твоём случае.

Как я ставлю в условие Every то они при клике он отнимать по три патрона. Вот в чём фигня.

Quote
2) Лень делать отдельный исходник лови с кучей других плюшек. То, что тебе нужно находится в евентшите atacks.

Посмотрел, Баллистичиская граната.. Честно сказать запутался. Не понятно, где сама граната.
А этой твоей гранате можно сделать чтобы она на определенном расстоянии падала. А не до того как попадет в припятствие..

Про пулю. Объединил пулю и партиклю. Стреляю - ничего. Только пуля и всё. В действиях нужно что то прописывать?


Сообщение отредактировал Karamba12345 - Четверг, 25 Августа 2011, 18:47
allxumukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Karamba12345)
Объединил пулю и партиклю. Стреляю - ничего. Только пуля и всё. В действиях нужно что то прописывать?

Объедени пулю а партикл в контейнер - в свойствах одного из них пункт Group -> Container. Тогда при создании пули, автоматически будет создаваться партикл, при удалении так же.

Quote (Karamba12345)
Честно сказать запутался. Не понятно, где сама граната.

Граната спрайт bb, лежит на уровне Menu.
Quote (Karamba12345)
А этой твоей гранате можно сделать чтобы она на определенном расстоянии падала. А не до того как попадет в припятствие..

Если препятствие не будет иметь поведение Phisics, граната его даже не заметит.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Karamba12345Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Объедени пулю а партикл в контейнер

Не работает. Я делаю так - выделяю пулю, иду в groups->container. нажимаю add и выбираю партикл. Всё. Рун Олл - стреляю и ничего. Только пуля.
allxumukДата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А партиклу присваиваешь положение пули? Просто у меня всё работает, партикл создаётся одновременно с пулей.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Karamba12345Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Хорошо а как понять это?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг