Среда, 13 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера
Loko™Дата: Среда, 22 Июня 2011, 07:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть пара вопросов на счет камеры:
1. Как приближать/отдалять камеру (не разрешение экрана)
2. Как вертеть камеру (например по столкновении с определенным спрайтом камера поворачивается на 90 градусов)
3. Как запрещать камере опускаться/подниматься ниже/выше определенной позиции (спрайта)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
allxumukДата: Среда, 22 Июня 2011, 09:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
1. Как приближать/отдалять камеру (не разрешение экрана)

action: System. Set Zoom (zoomx, zoomy)
Quote (Loko™)
2. Как вертеть камеру (например по столкновении с определенным спрайтом камера поворачивается на 90 градусов)

Можно через System. Set Display Angle, но лучше использовать плагин MagiCam, а то стандартное решение несколько "странное" и работает не всегда так как хотелось бы.
Quote (Loko™)
3. Как запрещать камере опускаться/подниматься ниже/выше определенной позиции (спрайта)

Либо attributes: Center view on me, либо System. Scroll to X/Y.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Loko™Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спс, вечерком протестирую

Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
chanmagomedДата: Среда, 18 Января 2012, 10:06 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, помогло booze

Я знаю что такое скриииипт!!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг