Очень простая система комбо для файтингов
|
|
allxumuk | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На оф сайте уже фигурировал исходник платформера-файтинга, но в нём применяется чрезвычайно сложная система комбо, в моём исходнике она на порядок проще. Для добавления нового движения требуется лишь создать анимацию движения и записать её в список доступных движений. Сейчас в исходнике применяется одно кнопочное комбо - L, LL, LLL, но добавить новую "букву" не составит труда, даже новичку. Ссылка
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
boymove | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, где ссылка.. дайте пожалуйста!
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а где ссылка на пример???
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| она под нераскрывшимся рисунком) Должна была быть, но видимо алхимика забанили)
Сообщение отредактировал ShadowZi - Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:14 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShadowZi) Должна была быть, но видимо алхимика забанили) Нет, создатель хранилища свалил из россиянии и забил на него. Обновил ссылку.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед. Я действительно не понимаю как сделать данные вещи и был бы рад если мне кто нибудь помог. С добавлением новым комбо я допускаю где то ошибку ,и у меня работает не корректно или вообще не работает. Возможно нужно просто поспать может наутро голова сама найдет ответы на данные вопросы. Спасибо за будущую помощь.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TVA) А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Можно, нужно только немного помаяться с отловкой момента, когда нужно играть случайную анимацию. Но в принципе это возможно.
Quote (TVA) Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед. Если комбо не будут начинаться с кнопки вперёд. Для нового комбо нужно записать его в массив и естественно создать анимацию с именем из букв комбо. А чтобы добавить новую букву в комбо нужно создать события, как для буквы "L".
Сейчас сделаю эту часть получше.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |