| Очень простая система комбо для файтингов | 
|  | 
| 
| allxumuk | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | На оф сайте уже фигурировал исходник платформера-файтинга, но в нём применяется чрезвычайно сложная система комбо, в моём исходнике она на порядок проще. Для добавления нового движения требуется лишь создать анимацию движения и записать её в список доступных движений. Сейчас в исходнике применяется одно кнопочное комбо - L, LL, LLL, но добавить новую "букву" не составит труда, даже новичку. Ссылка
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| boymove | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | allxumuk, где ссылка.. дайте пожалуйста! 
 
   Моя первая поделка
 Моя вторая поделка
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 3 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | allxumuk, а где ссылка на пример??? |  |  |  |  | 
| 
| ShadowZi | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | она под нераскрывшимся рисунком) Должна была быть, но видимо алхимика забанили)
 
 
 Сообщение отредактировал ShadowZi - Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:14 |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:13 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (ShadowZi) Должна была быть, но видимо алхимика забанили) Нет, создатель хранилища свалил из россиянии и забил на него.
 Обновил ссылку.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  | 
| 
| TVA | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 02:22 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | allxumuk, А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед. Я действительно не понимаю как сделать данные вещи и был бы рад если мне кто нибудь помог. С добавлением новым комбо я допускаю где то ошибку ,и у меня работает не корректно или вообще не работает. Возможно нужно просто поспать может наутро голова сама найдет ответы на данные вопросы. Спасибо за будущую помощь. |  |  |  |  | 
| 
| allxumuk | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (TVA)  А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Можно, нужно только немного помаяться с отловкой момента, когда нужно играть случайную анимацию. Но в принципе это возможно.
 
 
 Quote (TVA) Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед.Если комбо не будут начинаться с кнопки вперёд. Для нового комбо нужно записать его в массив и естественно создать анимацию с именем из букв комбо. А чтобы добавить новую букву в комбо нужно создать события, как для буквы "L".
 
 Сейчас сделаю эту часть получше.
 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |