Вторник, 26 Ноября 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь по Scirre
KtiarДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Я пока полный ноль в Scirre.
Недавно сделал шутер с видом сверху, по видео-урокам на Youtube.
Но только столкнулся с проблемой: монстры проходят сквозь стены! Solid на стене стоит. Что не пробывал - не получалось, помогите пожалуйста!
Ну, и если не сложно, то как сделать, чтобы при виде главного героя, монстр нападал на него, а не при выстреле в него)
Заранее спасибо!
Ниже ссылка на исходник.


Сообщение отредактировал Ktiar - Пятница, 15 Апреля 2011, 17:53
ImalterДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ставь зомбям Behavior не bullet, а bouncing ball. Когда они angry - увеличивай им скорость.
Столкновение с героем лучше сделать так:
у каждого зомби есть AttackTimer=0. При пересечении с игроком если AttackTimer = 0, то HP - 10(или сколько хочешь) и AttackTimer = 10. И добавляешь Если AttackTimer>0 каждые 100мс AttackTimer -1.
Таким образом зомби будет атаковать только раз в секунду.

Если интересно - глянь игрушку, которую я делал в таком же стиле smile Исходники пока выложить не могу.
Google docs

KtiarДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Imalter, извини, немного не понял с AttackTimer. Можешь поподробнее?
Misha2011Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 22:59 | Сообщение # 4

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7250shooter6s.cap
вот при колизии с блоком, враг меняет угол...
А вот начет "глаз" читай здесь http://scirraconstruct.ru/guide/articles/behaviors/line-of-sight/
З.Ы гг на бутылку похож biggrin crazy


Мой проект для Gamiron #11
KtiarДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Misha2011, спасибо большое! Наверное я туго дум, но насчет "глаз" так и не понял happy
P.S.: Когда в монстра стреляешь и отходишь за стену, то он проходит сквозь нее!

Добавлено (15.04.2011, 17:47)
---------------------------------------------
Столкнулся с проблемой: поведение - платформер.
-hero is jumping
--On key Space pressed
---Trigger once - hero: jump
Хотел сделать двойной прыжок, но он действует только когда гг прыгает, а когда после прыжка начинает падать, то не работает.
Если сделать тоже самое с hero is falling, то герой прыгает бесконечно!
Перепробовал множество способов (целый день убил!), но ничто не работет!
Помогите, пожалуйста!

Добавлено (15.04.2011, 17:49)
---------------------------------------------
p.s.: если то, что я написал вы не поняли, то могу скинуть исходик (в лс)

Сообщение отредактировал Ktiar - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:38
allxumukДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 08:28 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови исходник с двойным прыжком.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KtiarДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо! лови +!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг