Construct 2 станет платным!
|
|
XPlay | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 11:42 | Сообщение # 41 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Ну многие же тоже игры только на энтузиазме делают и ничего.
Бек :)
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё правильно, Эшли - молодец. Любой труд должен оплачиваться. Многие из нас всё равно инди-разработчики и на коммерцию не целились. Ограничений в беспатной версии не будет, все экспортёры на месте. Если чего-то уж совсем важного будет не хватать, то можно и заплатить, 40 футов не такие уж большие деньги. А если кто-то рвётся в коммерцию, пусть сначала сделает игру коммерческого уровня, оценит свои силы. Если не получится - чего тогда страдать, получится - по-умному распорядиться с урезанной версией, вызвав интерес у издательств/аудитории, а там и за программу заплатить. Тем более, если предполагается, что игры смогут приносить по 20к, возможности тоже должны быть нехилыми. Да и терпения бы набраться СК2 ещё с "того берега" ручкой машет, а вы уже в воду прыгаете. У нас есть первый СК, куда нам, как юзерам торопиться? Выйдет полный СК2, станет понятна окончательная ситуация - там уже и паникуйте, платите, не платите, переходите на другие инструменты, становитесь коммерсантами и т.д.
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 43 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется если и сделали такую цену, значит Конструкт будет и на айфон, андроид, psp и так далее. Вобщем станет мультиплатформенным это точно. Да и что-то мне подсказывает что СК2 будет полностью поддерживать 3д имхо.
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:09 | Сообщение # 44 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Мда... 3D-то тут каким боком? Вот возьмут за месяц, и сделают убийцу FPSC?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 45 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Riketta, Кто их знает? Оо
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:50 | Сообщение # 46 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Вот возьмут за месяц, и сделают убийцу FPSC? Почему за месяц?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за срок? Quote (Naruto-63) Мне кажется если и сделали такую цену, значит Конструкт будет и на айфон, андроид, psp и так далее От разработчиков будут порты на многие популярные консоли. Но с прохождением времени не исключены порты на всё что-угодно, так как экспортёры пишутся отдельно, как плагины и добавить их может любой желающий программист. Quote (Naruto-63) Да и что-то мне подсказывает что СК2 будет полностью поддерживать 3д имхо. Не анонсировалось, а Эшли даже говорил, что это повлияет на сложность программы и делать поддержку 3д не стоит. Надеюсь, решение изменится.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 10:54 | Сообщение # 48 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Некоторые люди даже тестировали html 5 на android/ios платформах. Все работало. Остается только ждать.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Некоторые люди даже тестировали html 5 на android/ios платформах. Все работало. Да, работало, причём тогда ещё не было плагина Touch специально для удобства работы на мобильных устройствах. Теперь он есть и всё стало ещё лучше
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 13:03 | Сообщение # 50 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Браузеры яблофона и андроида построены на webkit от Apple, поэтому ничего удивительного в поддержке ими html5 нет, со временем она будет совершенствоваться (правда пока с трудом верится в полное вытеснение флэша), многие вещи уже намного удобнее делать на тачскрине, чем на экране компьютерного монитора.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 13:05 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 51 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| придется уговаривать родителей платить
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
|
Misha2011 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:24 | Сообщение # 53 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| всмысле?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 54 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Misha2011) всмысле? вроде бы писали, что использования констракта2 для себя будет бесплатным
@noTformaT
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 55 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| По-моему они все-таки рановато цены объявили.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:22 | Сообщение # 56 |
творец
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, думаю ты прав.
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 19 Марта 2011, 21:24 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 57 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конечно как-то странно объявлять цену на не готовый продукт, особенно учитывая судьбу первой версии.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) как-то странно объявлять цену на не готовый продукт Чтобы посмотреть на реакцию пользователей, оценить готовы ли они платить такие деньги. Хотя лучше было подождать и объявить цену после выхода более-менее рабочей версии.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |