| 
	
		
		
			| Баг со скриптом союзника |  |  |  | 
| Commando | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:08 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ставлю я перса на нужной мне точке. ставлю ему скрипт союзника(чтоб не обижал меня:
 ;Artificial Intelligence Script
  :Header   desc = Souznik   :Triggers   :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav
 :state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET
 :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6
 :state=2,ifweapon=0:state=1
 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3
 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50
 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4
 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3
 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1
  :End of Script   ) я ставлю его в Main ни начинают бегать в угол зоны и стрелять в не что.
 ставлю в Start одинаково.
 сталю его в оба одинаково.
 люди дорогие, в чём у меня проблема?
  
 Study of pivots
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (warr11r) У вас на уровне присутствует ентитя с именем vrag?Мне кажется дело не в этом. Наверно, это происходит, потому что у бота была функция отакавать игрока.
 Вы убрали игрока из списка жертв бота, но функция стрелять осталась. Вот он и тупит.
 Может я ошибся.
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| Левша | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ошибся скрипт с нуля написан, атаки игрока в скрипте нет. Все работает, у меня ничего не тупит.
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Странно. 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 |  |  |  |  |  | 
| Левша | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | SETTARGETNAME=vrag назначает только одну цель. Других нет. А скрипт похоже из за пробелов не работает. Там везде предупреждения насчет них.
 Может и в версии креатора.
 
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Августа 2010, 01:04 |  |  |  |  |  | 
| warr11r | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 07:52 | Сообщение # 7 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Code :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag                    найти ентитю с именем vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav перезарядить оружие
 :state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET                    повернутся к ентите vrag и идти к ней
 :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6                    стрелять, если возможно
 :state=2,ifweapon=0:state=1                    если невозможно, вернуться в начало цикла
 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3                    если враг поражен
 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50                    бежать к игроку
 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4                       остановится на расстоянии 2,5 м от игрока
 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3                    если игрок отошел больше, чем на 2,5 м, бежать к игроку
 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1                    при нажатии клавиши (какой, уже не помню), вернуться в начало цикла
 Если на уровне нет ентити vrag, то союзник, даже не знает, с чего ему начать, чтобы что-нибудь делать. 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал warr11r - Четверг, 26 Августа 2010, 07:53 |  |  |  |  |  | 
| Commando | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, за помощь всем по плюсику. Если кто может написать скрипт с союзником(чтобы он некого не атакавал)
   
 Study of pivots
 |  |  |  |  |  | 
| warr11r | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 9 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Часть моего древнего мануала:  Любовь.   Несложненький скрипт, тоже основанный на условии, что перс видит игрока. Персонажу поставь скорость 150 (параметр Speed), так он будет смотреться натуральней – все равно, он кроме бегать и стоять, ничего не умеет. Это вообще традиционный скрипт союзника, только с тем отличием, что если персонаж увидел игрока на расстоянии более 1 квадрата, он с радостью кинется ему навстречу, ну а уж дальше - не бросит.    Code  ;Artificial Intelligence Script
 
 ;Header
 
 desc          = Love by warr11r
 
 ;Triggers
 
 :state=0:state=1
 :state=1,random=5:rotateheadrandom=35
 :state=1,plrcanbeseen:settarget,state=2
 :state=2:rotatetotarget,reseth ead,state=3
 :state=3:runfore=200,animate=5,state=4
 :state=4,plrdistwithin=99:freeze,animate=1
 :state=4,plrdistfurther=100:animate=5,follo wplr
 
 ;End of Script
 Ну и анализ скрипта. Первая строка – смена состояния, это не важно.
 Вторая – нервы персонажа для создания эффекта поиска человека (частота мотания головой по сторонам).
 Третья – если игрока видно, то обработать его как цель.
 Четвертая и пятая – как реагировать на цель (повернуться к цели, и бежать к ней (ускорится), проигрывая анимацию бега).
 Седьмая - если игрок рядышком, то остановиться и анимировать безделье.
 Восьмая – если игрок отошел дальше, чем на квадрат, следовать за ним с анимацией бега.
  Ах да, скрипты сохраняй в нужную папочку и ставь персонажам в Main. 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  |  | 
| Commando | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | огромное спасибо, а то чють из за этого скрипта всё не уполо!     
 Study of pivots
 |  |  |  |  |  |  |  
 |