Баг со скриптом союзника
| |
Commando | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 17:08 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ставлю я перса на нужной мне точке. ставлю ему скрипт союзника(чтоб не обижал меня: ;Artificial Intelligence Script :Header desc = Souznik :Triggers :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 :state=2,ifweapon=0:state=1 :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4 :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1 :End of Script ) я ставлю его в Main ни начинают бегать в угол зоны и стрелять в не что. ставлю в Start одинаково. сталю его в оба одинаково. люди дорогие, в чём у меня проблема?
Study of pivots
|
|
| | |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:04 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) У вас на уровне присутствует ентитя с именем vrag? Мне кажется дело не в этом. Наверно, это происходит, потому что у бота была функция отакавать игрока. Вы убрали игрока из списка жертв бота, но функция стрелять осталась. Вот он и тупит. Может я ошибся.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:55 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ошибся скрипт с нуля написан, атаки игрока в скрипте нет. Все работает, у меня ничего не тупит.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Странно.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:54 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SETTARGETNAME=vrag назначает только одну цель. Других нет. А скрипт похоже из за пробелов не работает. Там везде предупреждения насчет них. Может и в версии креатора.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 26 Августа 2010, 01:04 |
|
| |
warr11r | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 07:52 | Сообщение # 7 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Code :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag найти ентитю с именем vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav перезарядить оружие :state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET повернутся к ентите vrag и идти к ней :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 стрелять, если возможно :state=2,ifweapon=0:state=1 если невозможно, вернуться в начало цикла :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 если враг поражен :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 бежать к игроку :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4 остановится на расстоянии 2,5 м от игрока :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 если игрок отошел больше, чем на 2,5 м, бежать к игроку :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1 при нажатии клавиши (какой, уже не помню), вернуться в начало цикла Если на уровне нет ентити vrag, то союзник, даже не знает, с чего ему начать, чтобы что-нибудь делать.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Четверг, 26 Августа 2010, 07:53 |
|
| |
Commando | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, за помощь всем по плюсику. Если кто может написать скрипт с союзником(чтобы он некого не атакавал)
Study of pivots
|
|
| |
warr11r | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 9 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Часть моего древнего мануала: Любовь. Несложненький скрипт, тоже основанный на условии, что перс видит игрока. Персонажу поставь скорость 150 (параметр Speed), так он будет смотреться натуральней – все равно, он кроме бегать и стоять, ничего не умеет. Это вообще традиционный скрипт союзника, только с тем отличием, что если персонаж увидел игрока на расстоянии более 1 квадрата, он с радостью кинется ему навстречу, ну а уж дальше - не бросит. Code ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Love by warr11r
;Triggers
:state=0:state=1 :state=1,random=5:rotateheadrandom=35 :state=1,plrcanbeseen:settarget,state=2 :state=2:rotatetotarget,reseth ead,state=3 :state=3:runfore=200,animate=5,state=4 :state=4,plrdistwithin=99:freeze,animate=1 :state=4,plrdistfurther=100:animate=5,follo wplr
;End of Script Ну и анализ скрипта. Первая строка – смена состояния, это не важно. Вторая – нервы персонажа для создания эффекта поиска человека (частота мотания головой по сторонам). Третья – если игрока видно, то обработать его как цель. Четвертая и пятая – как реагировать на цель (повернуться к цели, и бежать к ней (ускорится), проигрывая анимацию бега). Седьмая - если игрок рядышком, то остановиться и анимировать безделье. Восьмая – если игрок отошел дальше, чем на квадрат, следовать за ним с анимацией бега. Ах да, скрипты сохраняй в нужную папочку и ставь персонажам в Main.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
Commando | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 22:12 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| огромное спасибо, а то чють из за этого скрипта всё не уполо!
Study of pivots
|
|
| | |
|