Нужна помощь с ботами в FPS Creator X9
| |
Vladimir-Lit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!! Я не могу понять, почему когда в FPS Creator'е расставляешь врагов, и начинаешь тестировать уровень, то они либо убегают, либо не стреляют. Помогите пожалуйста.. И еще, как сделать переход на следующий уровень? только не смейтесь пожалуйста....
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:40 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vladimir-Lit) только не смейтесь пожалуйста.... смеяться будут,не обращайте внимания) Темы впредь делайте информативнее, эту я поправлю
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 19:13 | Сообщение # 3 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Что касается ботов, то и из имеющегося в наличии с движком скрипта можно выжать по максимуму. Нужно правильно и конструктивно расставить вейпоинты. Интеллект, конечно, до FEAR не дотянет, но все же. Видел примеры игр на FPSCX9, в которых, благодаря грамотно сделаным вейпоинтам, враги использовали небольшие предметы вроде ящиков, коробок и стреляли из-за них.
|
|
| |
Vladimir-Lit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а по подробнее можно???
|
|
| |
Psycho | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:23 | Сообщение # 5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vladimir-Lit) а по подробнее можно??? Куда уж подробнее? Тебе нужно расположить вейпоинты для врагов таким образом, чтобы они хоть мало-мальски ориентировались на карте - т.е. знали дороги, пути. Если этого мало, юзай скрипт: Quote (Взято не помню откуда=)) ;Triggers :state=0:state=1 :state=1,losetarget=5:state=10 :state=1,plrcanbeseen,plrdistwithin=400:state=20 :state=1,shotdamage=1:rotate toplr,state=20 :state=1,random=20:rotateheadrandom=55 :state=1:animate=2,movefore=2.5 :state=10,random=1:state=11 :state=10:rotatey=90 ,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=11:rotatey=-90,animate=2,movefore=2.5,state=0 :state=20,plrcanbeseen:state=21 :state=21,plrcanbe seen:settarget :state=21,plrcannotbeseen,losetarget=1:state=10 :state=21,healthless=31:state=40 :state=21,ifweapon=1,plrdistfurther=100:f ollowplr=1,animate=5 :state=21,plrdistwithin=101:rotatetoplr :state=21,ifweapon=1,plrdistwithin=301,plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr, freeze,useweapon,rundecal=6 :state=21,ifweapon=0:animate=1,freeze,state=22,setframe=6 :state=21,plrdistwithin=300,random=20:state=25 :sta te=21,plrdistwithin=100:state=30 :state=22:incframe=6 :state=22,frameatend=6:state=21,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state =25,random=1:state=26,setframe=4 :state=25:state=27,setframe=3 :state=26:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=26,frameatend=4:state=21 ,animate=1 :state=27:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=27,frameatend=3:state=21,animate=1 :state=30:state=31,setframe=5 :state=31 :incframe=5,strafe=180,rotatetoplr :state=31,frameatend=5:state=21,animate=1 :state=40:state=42 :state=42,ifweapon=1,plrdistwithin=601, plrcanbeseen=46:animate=1,rotatetoplr,freeze,useweapon,rundecal=6 :state=42:rotatetotarget,rotatey=180,resethead,animate=5,state=43 :state =43:runfore=10 :state=43,random=5:rotateheadrandom=65 :state=43,losetarget=1:state=50 :state=43,plrcanbeseen:settarget,state=42 :state =50:timerstart,state=51,rotatey=180,animate=31 :state=51,timergreater=5000:state=10,animate=5 :state=51,random=5:rotateheadrandom=35 ;End of Script Этот скрипт нужно присвоить боту =)
Сообщение отредактировал Psycho - Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:27 |
|
| |
Vladimir-Lit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 04:54 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:28 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Vladimir-Lit, ну как, работает?
|
|
| |
Vladimir-Lit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 16:52 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, по крайней стало лучше Добавлено (05.10.2009, 16:52) --------------------------------------------- у меня ещё вопрос! а как сделать ботам меньше здоровья, или как сделать чтобы ботам хедшоты ставить?а то тяжело убиваются
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Нажми на врага правой кнопкой мыши в редакторе, на панели слева будут отображены его свойства. Там есть вкладка здоровье (Health в англ. вер.) Можешь попробовать сбавить им прицельность огня, в этом случае они будут чаще промахиваться. Опция находится на той же вкладке слева в свойствах персонажа. Добавлено (05.10.2009, 17:39) --------------------------------------------- По поводу хедшотов... идея занятная) Знаю пару строчек в коде игры, с помощью которых это можно сделать... но не знаю как их использовать, точнее знаю в теории, а на практике не получилось пока. Как-нибудь на досуге попробую сделать такой скрипт.
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 05 Октября 2009, 17:40 |
|
| | |
bars-profi | Дата: Среда, 07 Октября 2009, 22:37 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vladimir-Lit) или как сделать чтобы ботам хедшоты ставить? В стандартном наборе есть такой скрипт: appearwithheadshot.fpi Его ставить в графу старт(appear), противник будет убит с одного выстрела при условии что попали в голову. На ранних версиях не тестил...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 08:19 | Сообщение # 12 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (bars-profi) appearwithheadshot.fpi Quote (bars-profi) На ранних версиях не тестил... Если не ошибаюсь скрипт есть в версиях после 1.09, в более ранних его нет.
|
|
| |
warr11r | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 03:26 | Сообщение # 13 |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Quote (Взято не помню откуда=)) Вроде как это Дарк Аи, который, в частности, и я использую. Quote (Psycho) Если не ошибаюсь скрипт есть в версиях после 1.09, в более ранних его нет. Вроде как он с 1.12 появился, хотя, возможно, во времена 1.09 я его не замечал, так как он мне не был нужен. Quote (bars-profi) В стандартном наборе есть такой скрипт: appearwithheadshot.fpi Значение параметра хедшота в скрипте можно изменять от 1 до 42, что будет смещать географию головы на модели непися.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| |
|