Приветствую всех. Проблема заключается в том, что при смещении камеры нарисованные спрайты остаются на месте и не двигаются за ней. Использую кастомную камеру, которую конечно же добавил во Viewport 0.
Спрайты рисовал следующим образом (событие Draw в ob_main)
Код
draw_sprite(s_hpbar_bg, 1 , view_xport[0], view_yport[0] - 25);
draw_sprite_ext(s_hpbar_inner,1,view_xport[0],view_yport[0]-25,global.hp/4,1,0,c_white,1);
draw_sprite(s_hpbar_border, 1 , view_xport[0], view_yport[0] - 25);
Событие Create камеры в ob_camera:
Код
//Фиксация камеры
if (instance_exists(ob_pers))
{
x = ob_pers.x;
y = ob_pers.y;
}
Событие Step камеры в ob_camera:
Код
///Плавное движение камерой
x += (ob_pers.x - x)*0.1;
y += (ob_pers.y - y)*0.1;