Среда, 27 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Созданный объект не движется (move towards point)
EvgenZloiДата: Суббота, 13 Января 2018, 15:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем, кто отозвался помочь с глупой ситуацией.
Недавно начал изучать движок Game Maker (Studio 2) и всё делал по видео-туториалам. В итоге дошёл до момента, где мне потребовалось воспользоваться движением объекта к курсору (move towards point), но проблема возникла в том, что объект не движется в направлении курсора, а просто создаётся на месте.
В событии глобального нажатия ЛКМ в ob_pers
instance_create_depth(x,y,0,ob_bullet)

В объекте ob_bullet
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,20);

Создал пустой проект, где использовал эти 2 строчки и всё работает. Я и хотел бы узнать, что я мог где-то включить из-за чего пули перестали двигаться?
MeguminДата: Суббота, 13 Января 2018, 16:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю что это за туториал ,но вот что сделал я :
Цитата EvgenZloi ()
В событии глобального нажатия ЛКМ в ob_pers
instance_create_depth(x,y,0,ob_bullet)

это так и оставил ,а у пули в стип или криэйт это :
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
speed = 1

и все работает
EvgenZloiДата: Суббота, 13 Января 2018, 16:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не не, в действии этого кода я уверен (так как я уже проверил его на пустом проекте). Дело в том, что этот код не срабатывает в основном проекте, пуля создается но не движется.
Так же я определил что и эта строчка не работает корректно.

Для движения врага в сторону игрока.
mp_potential_step(ob_pers.x, ob_pers.y, 2, true);

Скорее всего эти проблемы связаны, т.к. и пули и враги не движутся. (Так же проверил в чистом проекте, враги движутся в сторону игрока, эта строка кода работает)


Сообщение отредактировал EvgenZloi - Суббота, 13 Января 2018, 16:52
MeguminДата: Суббота, 13 Января 2018, 17:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю в чем дело,никогда с подобным не сталкивался , но думаю тебе стоит проверить всё ,что есть в проекте .
Raven84Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 07:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
EvgenZloi, реальную физику случайно не используешь в своем проекте?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
EvgenZloiДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 12:13 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Действительно, всё дело было именно в физике. Спасибо!
Raven84Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 16:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
EvgenZloi, Да не за что! Нужно помнить, что если включить физику (box2D) в комнате, то все стандартные операторы движения не работают (включая изменение движения посредством hspeed/vspeed и прочим). Сам когда-то с таким столкнулся и пришлось городить грабли свои. )

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг