Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Постоянна анимация
Vad1mka526Дата: Четверг, 11 Января 2018, 01:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, есть спрайт корабля, и спрайт волны от него когда он плывет, как сделать так чтобы когда он плыл вокруг него были волны постоянно?
TLTДата: Четверг, 11 Января 2018, 01:58 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Как это всё реализовано? Это цикл одного спрайта, на котором корабль и волны? Или корабль отдельно, волны отдельно? По-моему там вопрос одной галочки...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Vad1mka526Дата: Четверг, 11 Января 2018, 01:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Как это всё реализовано? Это цикл одного спрайта, на котором корабль и волны? Или корабль отдельно, волны отдельно? По-моему там вопрос одной галочки...

Пробивал и отдельно, и вместе, не получилось.
AAAlexДата: Четверг, 11 Января 2018, 15:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
сть спрайт корабля, и спрайт волны

Предположу, что это два разных объекта.
Волны постоянно берут координаты корабля или сидят внутри.
В таком случае можно получать скорость корабля и если она больше нужного (больше нуля например), то играть анимацию волн. В объекте с волнами, должна быть галочка зацикленного проигрывания.
Далее можно в зависимости от скорости движения корабля изменять скорость проигрывания анимации волн.
ссылка на другой форум, тут объясняют, где эта галочка.
.
Я с GML мало знаком, но вроде переменные скорости называются hspeed и vspeed.
код примерно выглядит так, ошибки в синтаксисе
Код
if korabl.hspeed >0 and korabl.vspeed >0
then
volna.image_speed = 1
else
volna.image_speed = 0 volna.image_index = 0

код пишется в событие step, можно в корабль, можно в волну.


Сообщение отредактировал AAAlex - Четверг, 11 Января 2018, 15:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг