Вариантов куча. Но как способ, создается глобальный контроллер в начале, или там отслеживаются комнаты и позицию игрока. Во втором варианте, создаешь контроллер и вместе с ним 4 двери (например) - это будет как комплект. И этот комплект ставишь в каждую комнату как нужно. При старте, контроллер смотрит у глобального, какая комната была предыдущей, и переносит плеера к соответствующей двери. Честно говоря, этот момент сам никогда не прорабатывал на гамаке, только в других.
Если у тебя локация из комнат, которые в плотную находятся у друг друга, т.е, сверху, снизу, слева, справа - одни комнаты, то просто соотноси двери. Например, верхняя дверь переносит в нижнюю (следующей команты), правая дверь в левую и наоборот.Добавлено (17 октября 2017, 10:18)
---------------------------------------------
+ По твоему описанию, я могу лишь вспомнить геймплей какого то хоррора вроде. Там был дом, в доме есть коридор. Из коридора вели двери в комнаты, их было много - и это все разные локации. Когда выходил из комнаты, игра грузила коридор и ты оказывался там, где входил.
Кстати как вариант, просто запоминать последние координаты персонажа при входе куда то, и сохранять за этой локацией.