Пятница, 22 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выстрелы в TDS
FYgamesДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 15:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, сделать так, что бы пуля выходила из дула.

Я знаю, что это делается с помощью lengthdir_x(_y) и для этого нужно знать расстояние до точки и изменение угла. Я пишу код и у меня получается сделать так, что бы выстрел происходил из определённой точки, но при повороте спрайта пуля создаётся на предыдущем. Главный мой вопрос: "Как сделать так, что бы пуля создавалась в определённой точке спрайта?" или "Как изменить положение создания пули поворота относительно поворота спрайта?".
AlexanderBekkerДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 15:57 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
//x, y — координаты объекта, производящего выстрел; offset — отклонение по углу;
bulletX = x + lengthdir_x(10, image_angle + offset);
bulletY = y + lengthdir_y(10, image_angle + offset);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг