Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
создание скрипта для отбрасывания игрока
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 00:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
здравствуйте,
я делаю 2д платформер с видом с боку.
нужно сделать так, чтобы игрок при столкновении с противником отбрасывался недалеко назад.

подскажите как это сделать
спасибо.


I love old games. Old games love me!
ИнтернетДата: Вторник, 22 Августа 2017, 11:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое примитивное, что можно сделать это
Код
x=x-'количество пикселей'*sign(-image_xscale)

А вообще многое зависит от обстановки в игре
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 18:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте

Когда Игрок сталкивается с чем-либо, что может нанести урон, допустим Шипы, то он должен немного отскочить назад, почти что по определенной траектории.
Такое часто применялось в старых играх на Nes, например в серии игр Castlevania.

Добавлено (22 августа 2017, 18:37)
---------------------------------------------
Вот в этом видео можно наглядно на это посмотреть, если по моим каракулям непонятно))
Все показано на 3:05


I love old games. Old games love me!
ИнтернетДата: Вторник, 22 Августа 2017, 19:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, сдвигай объект по осям только плавно.
Определи точку перед игроком относительно которой будут изменяться последующие координаты, lengthdir_x и lengthdir_y в помощь.

Плавность можно регулировать количеством просчитанных точек.


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 22 Августа 2017, 19:54
Erop47Дата: Вторник, 22 Августа 2017, 21:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда сяду за ноут тогда скажу что да как получилось

Добавлено (22 августа 2017, 20:57)
---------------------------------------------
я тут подумал, за место создания кучи точек, можно ли как-нибудь придать скорость по диагонали вверх, чтобы игрока подбросило, а гравитация бы сделала остальное дело и опустила его? Как бы сделать такой не контролируемый прыжок, что ли

Добавлено (22 августа 2017, 21:02)
---------------------------------------------
да, я так и сделал)

Код

if (not place_free(x-1,y+1)) {
vspeed = -2;
hspeed = -2
}

спасибо, Интернет (как бы двояко это не звучало)
навел на правильные мысли)

кажется, я буду часто навещать этот сайт за вопросами)


I love old games. Old games love me!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг