| fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" - | 
|  | 
| 
| KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:03 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Всем здравствуйте! 
 Я задался вопросом: а как мне сделать в своей игре туман войны? Просматривал в инете информацию и видел множество разных примеров. сложных и средних. Меня почти ни один не устроил. да и наверное сказать лучше, вообще НИ ОДИН! =(
 
 Хотелось бы понять, можно ли сделать туман войны (tbs \ Game Maker) так: взять черный спрайт кодом прописать ему распространение на карте слоем выше и ... задать при старте координаты вокруг персонажа с радиусом вида? Причем что бы рассеивание тумана войны при движении было окончательным. А не просто подсветка вокруг персонажа.
 У меня персонаж квадратик и двигается по сетке.
 
 Если такое возможно, помогите пожалуйста с кодом
   |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:42 | Сообщение # 2 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | Наверное как-то через проверку расстояния до объекта нужно убирать туман войны. 
 Если расстояние до объекта.
 
 Код if(distance_to_object(объект)<=50){
 
 }
 
 Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Июня 2017, 17:43 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:47 | Сообщение # 3 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Всё возможно. Примеры ведь были хорошие. Опять же сложно залездть тебе в голову, чтобы понять, что именно не так... 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:21 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | В общем мне бы хотелось так как в civilization 1 \ собственно игра у меня и строиться на этой базе  Добавлено (22 июня 2017, 18:21)---------------------------------------------
 а как создать туман? я вот не знаю ... Есть ПРОСТОЙ способ?
 |  |  |  |  | 
| 
| MyDreamForever | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:42 | Сообщение # 5 |  |   StrateG Сейчас нет на сайте | KiteKat, простой - объектами. Чёрный квадрат(объект) поверх всех других объектов.
 В step чёрного квадрата ставить:
 
 Код if(distance_to_object(объект_героя)<=50){
 instance_destroy()
 }
 А множество чёрных квадратов ставить в комнате вручную.
 Ну это самый простой способ, легче не знаю что придумать. Но способ очень кривой если честно, хоть и рабочий.
 |  |  |  |  | 
| 
| KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:05 | Сообщение # 6 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | тогда пожалуйста дайте не кривой)) ну и что что посложнее... знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =) 
 есть еще варианты?)
 |  |  |  |  | 
| 
| Animan2010 | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Рисуйте квадраты только в видимой части экрана 
 Anima Games
 Animan Publishing
 |  |  |  |  | 
| 
| Christopher | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:25 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Нужен surface с заполнением цвета и исключением из него спрайта, размером с нужную клетку, когда обьект "видимый для игрока", спрайт вырезается из сарфейса полностью, когда "ранее посещенная местность", то просто заливается все вырезанное с альфой в 50% |  |  |  |  | 
| 
| Интернет | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:55 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата KiteKat (  )  знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =)Во всех возможных вариантах пытайся добиться того, чтобы программа "сама всё делала за тебя".
 Грубо говоря: есть у тебя 7 домов, которые должны стоять в линию, зачем их ставить самому, если же можно заставить это делать программу.
 
 
 
 Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 12 Июля 2017, 21:02 |  |  |  |  |