Вторник, 26 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с прыжком
SirArCadeДата: Четверг, 19 Января 2017, 20:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь сделать платформер, вроде всё хорошо, но есть одна проблема.
Если игрок попадает в верхний угол, то он по какой то причине телепортируется вниз, хотя не должен.
Пожалуйста помогите.
вот код:


Добавлено (19 января 2017, 20:26)
---------------------------------------------
Я не понимаю, вопрос слишком сложный и поэтому никто не может помочь, или слишком тупой и поэтому никто не хочет отвечать?


Сообщение отредактировал SirArCade - Четверг, 19 Января 2017, 20:27
TLTДата: Четверг, 19 Января 2017, 21:36 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
GM8 или GMS? В GM8 у верхнего края локации могут быть аномалии, баг.

Но код не смотрел, т.к. что-то слишком громоздкий для прыжка...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SirArCadeДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 18:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, GMS, это код всего движения, не только прыжка, просто вдруг дело не в прыжке
ReanДата: Понедельник, 23 Января 2017, 00:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
SirArCade, код на 146% не оптимальный и избыточный.
Зачем использовать встроенную переменную горизонтальной скорости (hspeed), когда введена кастомная (hsp)?
Можно, конечно, разобраться в твоём коде, но стоит ли оно того? Всё равно, всё сведётся к тому, чтобы переписать всё заново.

Если не нужна аккумуляция горизонтальной скорости и инерция, то можно использовать простой вариант:
Событие Create:

Событие Step:

Ну и не забываем правильно настроить маски коллизии у всех объектов.

Добавлено (23 января 2017, 00:51)
---------------------------------------------
А если нам нужна возможность отпрыгнуть от стены, то необходимо внести небольшие изменения:
В событии Create добавить переменную:
Код

secondJump = false;

В событии Step следует заменить

на следующий код



Сообщение отредактировал Rean - Понедельник, 23 Января 2017, 18:33
SirArCadeДата: Среда, 25 Января 2017, 22:42 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rean, я использовал переменную hspeed из-за того что у переменной hsp есть максимальное значение для плавного движения, а при прыжке от стены требовалась скорость выше максимальной и при использовании hsp объект просто телепортировался.

Спасибо за предложенный вариант.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг