Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возвращение объекта в начальное положение
ZloiZinaДата: Суббота, 01 Октября 2016, 12:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаем скролл шутер. Необходимо что бы при нажатии кнопки вниз игрок отклонялся к низу экрана, но после того как мы отпускаем клавишу вниз, объект возвращается в начальное положение.
Пробовал делать вот так
if keyboard_check(vk_down) and y < room_height - 120 {
global.spdherotop = 7;
y += global.spdherotop;
}

{
move_towards_point(x,room_height - 500,global.spdherotop)
}
if y == room_height - 500{
y = room_height - 510;
global.spdherotop = 0;
}
Но что то я совсем запутался. Прошу помощи, скорее всего есть способ легче чем тот который я пытался использовать.


Всё — автопортрет. Всё дневник.
TLTДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:19 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это основы. Нужно зафиксировать начальную координату, а затем: если нажата кнопка такого-то направления смещать спрайт, а если она не нажата и текущая координата/больше/меньше начальной, то смещать его в противоположенную сторону. Простейшая задача для программиста. Без программирования в GMS это также можно сделать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexanderBekkerДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:51 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот это в Step вставить:
Код
y += ((view_hview * (0.5 + keyboard_check(vk_down) * 0.2)) - y) * 0.05;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
ZloiZinaДата: Суббота, 01 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Void52, спасибо, а можешь объяснить логику и как мне сделать так что бы объект появлялся в нужном мне месте

Всё — автопортрет. Всё дневник.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг