Делаем скролл шутер. Необходимо что бы при нажатии кнопки вниз игрок отклонялся к низу экрана, но после того как мы отпускаем клавишу вниз, объект возвращается в начальное положение. Пробовал делать вот так if keyboard_check(vk_down) and y < room_height - 120 { global.spdherotop = 7; y += global.spdherotop; }
{ move_towards_point(x,room_height - 500,global.spdherotop) } if y == room_height - 500{ y = room_height - 510; global.spdherotop = 0; } Но что то я совсем запутался. Прошу помощи, скорее всего есть способ легче чем тот который я пытался использовать. Всё — автопортрет. Всё дневник.
Это основы. Нужно зафиксировать начальную координату, а затем: если нажата кнопка такого-то направления смещать спрайт, а если она не нажата и текущая координата/больше/меньше начальной, то смещать его в противоположенную сторону. Простейшая задача для программиста. Без программирования в GMS это также можно сделать. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.