| 
				
				Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
				 | 
 | 
| Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:18 | Сообщение # 21 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нет NeZnayu же обьяснил x-1 и y-1 это расположение полоски по x и по y x-2 это расположение верхнего левого угла полоски y-2 расположение нижнего левого угла полоски
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angel | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:27 | Сообщение # 22 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Naruto-63, Всё теперь понял!!!Скажи,а это ведб можно применить с объектом в целом,да!Если я не знаю координат, я могу поставить значение (x,y,x,y) и поставить объект там где мне нужно!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:36 | Сообщение # 23 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Angel, насколько я знаю так делать нельзя ... ты лучше залезь в комнату наведи мышкой на ту область в комнате которую нужно поставить полоску и ниже комнаты увидишь координаты например x: 256 y: 512 , запомни нужные координаты и вставь в скрипт
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angel | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:39 | Сообщение # 24 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а, ну да спасибо!   Вот ещё какой вопрос!   А если делать не полоску,а там например круг, или там не прямую, а изогнатую? То тогда как делать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:43 | Сообщение # 25 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Angel, можно использовать полоску, округлённую полоску и можно вставлть спрайтом.... для этого тебе поможет прога GM Toоlbox или я например тебе нужен округлённая полоска то пиши в Create   co_x = x   co_y = y   co_w = 100   co_h = 20   co_rel = 0   value_min = 0   value_max = 100   value = 0   color_bg = c_ltgray   color_brd = c_black   color_min = c_red   color_max = c_green   В Draw   value_max-=value_min   value-=value_min   value_min = 0   if (value > value_max) value=value_max   if (value < value_min) value=value_min   draw_set_color(color_brd)   draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)   draw_set_color(color_bg)   draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false)   if (value>value_min) {   c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value)   c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value)   c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value)   pc = color_brd   bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b)   w = co_w / value_max * value   draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false)   draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)   } 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angel | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 26 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ОГООООО  Добавлено (18.09.2010, 12:45) --------------------------------------------- ни че понимаю 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:47 | Сообщение # 27 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Angel, можно подумать я что то понимаю просто вставь и попробуй  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angel | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:49 | Сообщение # 28 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вставил и попробывал!но надо знать что делаешь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:00 | Сообщение # 29 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | co_x = x расположение по х   co_y = y расположение по y   co_w = 100 длина полоски   co_h = 20 ширина полоски   co_rel = 0 ????   value_min = 0 минимальная величина   value_max = 100 максимальная величина   value = 0 нулевая величина   color_bg = c_ltgray цвет бэкграунда   color_brd = c_black цвет окантовки   color_min = c_red цвет когда мало жизней   color_max = c_green цвет когда много жизней  В Draw   value_max-=value_min   value-=value_min   value_min = 0   if (value > value_max) value=value_max   if (value < value_min) value=value_min   draw_set_color(color_brd)   draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+co_w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)   draw_set_color(color_bg)   draw_roundrect((co_rel*x)+co_x+1,(co_rel*y)+co_y+1,(co_rel*x)+co_x+co_w-1,(co_rel*y)+co_y+co_h-1,false)   if (value>value_min) {   c_r = (color_get_red(color_max) - color_get_red(color_min)) / (value_max / value)   c_g = (color_get_green(color_max) - color_get_green(color_min)) / (value_max / value)   c_b = (color_get_blue(color_max) - color_get_blue(color_min)) / (value_max / value)   pc = color_brd   bc = make_color_rgb(color_get_red(color_min) + c_r, color_get_green(color_min) + c_g, color_get_blue(color_min) + c_b)   w = co_w / value_max * value   draw_set_color(bc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,false)   draw_set_color(pc);draw_roundrect((co_rel*x)+co_x,(co_rel*y)+co_y,(co_rel*x)+co_x+w,(co_rel*y)+co_y+co_h,true)   } Добавлено (18.09.2010, 13:00) --------------------------------------------- draw наврятли смогу прокомментировать 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Angel | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:13 | Сообщение # 30 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо и за это!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:18 | Сообщение # 31 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да не зачто обращайся здесь всегда помогут  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Gavolot | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 32 |  
 
Последователь Тени 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да вроде ничего сложного там с кодом нету, чуток по листать справку специально ища команды и все. С самых первых дней я начинал хоть немного но внедрять код в свои игры, третья игра была уже полностью на коде. Просто надо поудобнее усаживаться за справку и читать, иногда если потом это испытывать из этого что-то выходит, а если не испытывать то не из чего не выйдет))) Добавлено (22.09.2010, 04:53) --------------------------------------------- Весь гмл код строится на том что переменная это тоже под-обьект и в неё можно запихивать любые значения и команды, а потом использовать в других командах. А это все уже в самом обьекте. Все просто. Впринципе Delphi точно так-же, ну и гм написан там-же)) Ну может насчет 8 версии ошибаюсь просто я до сих пор пользуюсь 7. Добавлено (22.09.2010, 04:54) --------------------------------------------- Разница только в том что в Делфи переменные обьявляются для определенных значений, а здесь все переменные типа Variant. Так что проблем нет)) Добавлено (22.09.2010, 16:26) --------------------------------------------- Кстати есть у меня одна идея с полосами здоровья если не хочется парится кажется был 1 пакет, я когда давно начинал заниматься стратегиями им пользовался, очень легкий, никаких проблем с испольщованием вроде не было Extrime GML. Чуток его поюзать и можно понять как им пользоваться. Добавлено (22.09.2010, 16:27) --------------------------------------------- там есть кажется функция draw_health 
  В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)   Тень - выражение основной сущности человека.    
 |  
| 
 | 
 |    |