Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать привязку?!
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
делаю рпг, нужно привязать одежду к персонажу..!!!
подскажите как сделать!примеры принимаются)
путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать(
MIKEL922Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
держи, уповление стрелками

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас посмотрю, спасибо!

Добавлено (10.09.2010, 14:23)
---------------------------------------------
ну вот( это не то(
я же уже говорил "путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать( "
этот пример как раз для смены путем замены спрайтов..
а мне надо ПРИКРЕПИТЬ, отдельный спрайт одежды к ОТДЕЛЬНОМУ спрайту игрока.

Добавлено (10.09.2010, 14:54)
---------------------------------------------
подскажите ктонибудь умоляю!!!

МорриартеДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 4
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
fack3637363, через Draw.
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
fack3637363, через Draw.

можешь на примере показать?
МорриартеДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 6
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
fack3637363, если найдется спрайт человека и что на него накладывать.
ArtGrДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... попробуйте следующее:

Создаем:
1. Событие Step
2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y.
Особо не проверял, но должно работать.
Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Хм... попробуйте следующее:

Создаем:
1. Событие Step
2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y.
Особо не проверял, но должно работать.
Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь.

у меня не получилось)

ArtGrДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробую позже сделать и отослать пример.

Добавлено (10.09.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Держите!

http://gcup.ifolder.ru/19248163

Результат достигнут немного другим способом... Но все же - достигнут!



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
fack3637363Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо огромное!!!! smile
ArtGrДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:30 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
спасибо огромное!!!!

Да не за что...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
МорриартеДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 12
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Еще одна вариация:
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7706mask.gmk
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг