Как сделать привязку?!
|
|
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:05 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делаю рпг, нужно привязать одежду к персонажу..!!! подскажите как сделать!примеры принимаются) путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать(
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:17 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| держи, уповление стрелками
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас посмотрю, спасибо! Добавлено (10.09.2010, 14:23) --------------------------------------------- ну вот( это не то( я же уже говорил "путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать( " этот пример как раз для смены путем замены спрайтов.. а мне надо ПРИКРЕПИТЬ, отдельный спрайт одежды к ОТДЕЛЬНОМУ спрайту игрока. Добавлено (10.09.2010, 14:54) --------------------------------------------- подскажите ктонибудь умоляю!!!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, через Draw.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) fack3637363, через Draw. можешь на примере показать?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 6 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, если найдется спрайт человека и что на него накладывать.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... попробуйте следующее: Создаем: 1. Событие Step 2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y. Особо не проверял, но должно работать. Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Хм... попробуйте следующее: Создаем: 1. Событие Step 2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y. Особо не проверял, но должно работать. Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь. у меня не получилось)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробую позже сделать и отослать пример. Добавлено (10.09.2010, 19:25) --------------------------------------------- Держите! http://gcup.ifolder.ru/19248163 Результат достигнут немного другим способом... Но все же - достигнут!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо огромное!!!!
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:30 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) спасибо огромное!!!! Да не за что...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 12 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Еще одна вариация: http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7706mask.gmk
|
|
| |