| 
				
				Как сделать привязку?!
				 | 
 | 
| fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:05 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | делаю рпг, нужно привязать одежду к персонажу..!!!   подскажите как сделать!примеры принимаются)   путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать(
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:17 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | держи, уповление стрелками
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:54 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сейчас посмотрю, спасибо! Добавлено (10.09.2010, 14:23) --------------------------------------------- ну вот( это не то(   я же уже говорил "путем замены спрайтов получается, но для этого надо много спрайтов рисовать( "   этот пример как раз для смены путем замены спрайтов..   а мне надо ПРИКРЕПИТЬ, отдельный спрайт одежды к ОТДЕЛЬНОМУ спрайту игрока. Добавлено (10.09.2010, 14:54) --------------------------------------------- подскажите ктонибудь умоляю!!! 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:13 | Сообщение # 4 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | fack3637363, через Draw.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:14 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Buran) fack3637363, через Draw.      можешь на примере показать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 6 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | fack3637363, если найдется спрайт человека и что на него накладывать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ArtGr | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:38 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм... попробуйте следующее:   Создаем:   1. Событие Step   2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y.   Особо не проверял, но должно работать.   Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь. 
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:44 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ArtGr) Хм... попробуйте следующее:   Создаем:   1. Событие Step   2. Действие Jump to position, где в ось Х пишем object.x (вместо object - название объекта), аналогично с Y.   Особо не проверял, но должно работать.   Другой вариант - не событие Step, а кнопка, по которой персонаж двигается (вперед-назад-влево-вправо). Мною не тестировалось, так что за надежность не ручаюсь.     у меня не получилось) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ArtGr | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробую позже сделать и отослать пример. Добавлено (10.09.2010, 19:25) --------------------------------------------- Держите!   http://gcup.ifolder.ru/19248163   Результат достигнут немного другим способом... Но все же - достигнут! 
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| fack3637363 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо огромное!!!!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ArtGr | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:30 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (fack3637363) спасибо огромное!!!!     Да не за что... 
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Морриарте | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 11:02 | Сообщение # 12 |  
 
LINUX ФАНАТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Еще одна вариация:   http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=7706mask.gmk
 |  
| 
 | 
 |    |