Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите пожалуйста розобраться со строчками кода.
Geek30Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 10:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
spawn_id = instance_create(0,0,obj_enemy);

do {
spawn_id.x = random(room_width);
spawn_id.y = random(room_height);

with (spawn_id) {
collision = place_meeting(x,y,obj_wall);
}
}
until spawn_id.collision = 0;

alarm[0]= spawnRate;


Сообщение отредактировал Geek30 - Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:01
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:23 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Этот код перемещает объект в рандомную позицию в комнате до тех пор, пока не окажется в свободном месте.
Код
spawn_id = instance_create(0, 0, obj_enemy); //создаём объект
do {
   spawn_id.x = random(room_width); //перемещаем в рандомную позицию
   spawn_id.y = random(room_height);

   with (spawn_id) {
      collision = place_meeting(x, y, obj_wall); //записываем в переменную возможное столкновение со стеной
   }
} until spawn_id.collision = 0; //продолжаем цикл, пока есть столкновение

alarm[0] = spawnRate; //следующий спавн будет через spawnRate шагов


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал Void52 - Понедельник, 12 Сентября 2016, 11:23
Geek30Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 12:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Void52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг