Вторник, 26 Ноября 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание пули.
vital4ukДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я делаю космическую стрелялку. Корабль который стреляет крутится на 360 градусов, а пуля вылетает из одного и того же места. Как сделать чтобы когда я верну корабль пуля вылетала из другого места?
(_Meloman_)Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Из какого другого?

NeZnayuДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 06:49 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Создание пули, вылетающей из конца дула:
bullet=instance_create(obj_bullet,x+lengthdir_x(sprite_width/2,direction),y+lengthdir_y(sprite_width/2,direction))


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vital4ukДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 18:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу настроить. Координаты дула x=x y=y+64
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг