Вторник, 26 Ноября 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эмитенты
vital4ukДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Из справки. Эмитенты создают частицы. Они могут или создавать непрерывный поток частиц, или могут создавать вспыхивающее количество частиц при использовании соответствующей функции.
Как создать вспыхивающее количество частиц ?
В справке нет !
NeZnayuДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
part_emitter_burst()

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vital4ukДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, как применить ?
NeZnayuДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 23:57 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
vital4uk, Справка -> Указатель -> part_emitter_burst()

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vital4ukДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, уж очень ты умный smile

Добавлено (30.08.2010, 00:02)
---------------------------------------------
Дай кусок кода как ето склеить чтоб работало.

NeZnayuДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 00:04 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (vital4uk)
Они могут или создавать непрерывный поток частиц

Это у тебя получалось?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vital4ukДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 01:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, я уже сделал ! Только еще один вопрос. Как переместить создание частиц куда мне нужно ? Сейчас они в левом верхнем углу. Объэкт который создает частицы по центру.
Вот сам код
Code
Sname = part_system_create()

particle1 = part_type_create();
part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel);
part_type_size(particle1,3,4,0,0);
part_type_scale(particle1,1,1);
part_type_color3(particle1,7395326,33023,255);
part_type_alpha1(particle1,1);
part_type_speed(particle1,2,3,0,0);
part_type_direction(particle1,85,95,0,0);
part_type_orientation(particle1,0,0,0,0,1);
part_type_blend(particle1,1);
part_type_life(particle1,20,25);

emitter1 = part_emitter_create(Sname);
part_emitter_region(Sname,emitter1,-8,8,20,-20,ps_shape_ellipse,1);
part_emitter_burst(Sname,emitter1,particle1,5);

Добавлено (30.08.2010, 01:01)
---------------------------------------------
Все сделал ! Спасибо !

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг