Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АИ для стратегий
Don_AlexeyДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот делаю свою игру уже больше как меняц, и пришло время до создания Аи!!!Так как мне его сделать????

Аи для стратегий.

И вот назрели вопросы:

1. Основа, строение АИ!?
2. Как добится Что АИ сам строил здания, юнитов и прочие прелести игры?
3. АИ саморазвитие.
4. Нападение не только когда ты подходишь к ним(АИ), но и АИ сам нападает на тебя!!!
5. С чено начать?
6. Что самое основное должно быть в АИ?
7. Если можно дайте ссылки на примеры, исходники и на всё что с этим связанно!!!

Заранее спасибо!!!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
VickaДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:35 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Пипец...
А в чем смысл жизни?
Почему вода мокрая?
Почему огонь горячий?
Начни с причин а не следствия.
Ты можешь внятно объяснить что такое система искуственного интелекта?
Если нет то до аишно стратегического тебе очень далеко.
есть такой предмет в уневере "Теория игр" и поверь мне это не то о чем ты сейчас подумал.


den94kaДата: Вторник, 24 Августа 2010, 23:47 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала скачай несколько книг про искусственный интелект в играх(можно и не в играх, но желательно), есть языки для создания ИИ, посмотри, как они устроены, а потом создай план, за что должен отвечать ии и начинай копать глубже. Ну а потом скриптинг....
SlavecДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 4
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
1. Основа, строение АИ!?
2. Как добится Что АИ сам строил здания, юнитов и прочие прелести игры?
3. АИ саморазвитие.
4. Нападение не только когда ты подходишь к ним(АИ), но и АИ сам нападает на тебя!!!
5. С чено начать?
6. Что самое основное должно быть в АИ?
7. Если можно дайте ссылки на примеры, исходники и на всё что с этим связанно!!!

Так сразу?Это делается я бы сказал, не за 5 минут, это изучается годами. Для начала можно изучить некоторые
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=464264 - пошаговая рпг
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=477695 - движок изометрической ртс
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=389107 - трехмерная (хотя, я не знаю, что там)
В общем, настоятельно рекомендую изучить форум Game Maker`а ибо на нем много разных интересных примеров и не идти сразу в бой, а попытаться сделать что-нибудь проще.
GavolotДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 5
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю, аи в стратегиях это не так уж сложно, всего год изучения гамака и тут это легко и просто, возможно.
Но насчет чего-то по проще согласен.
Кстати вопрос с чего начать, начни сначала с того, чтобы юниты A: поворачивались плавно Б:начинали охотится на твоих когда твои в поле зрения.
А уже потом будешь думать о всем остальном. Чтобы он строил базы существует много методов, но есть самый простой, делать в обьекте контроля или командном центре условия ресурсов и времени, тогда-то появляется невидимый обьект, но в форме такой-же как здание которое он должен поставить и тогда если он не с чем чуже-родным не имеет столкновений при нажатии левой кнопки мыши, ставим здание.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 31 Октября 2010, 11:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг