vital4u4ok Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1)Как привязать эффект к летящей пуле ? (Сделал) 2)Почему простой эффект так сильно загружает комп ? 3)Как после удаления пули удалить эффект ? Вот собственно и сам эффект
Code
Sname = part_system_create(); particle1 = part_type_create(); part_type_shape(particle1,pt_shape_pixel); part_type_size(particle1,1,1,0,0); part_type_scale(particle1,2,2.50); part_type_color3(particle1,65535,4227327,255); part_type_alpha1(particle1,1); part_type_speed(particle1,1,5,0.39,4); part_type_direction(particle1,180,180,0,5); part_type_orientation(particle1,17,305,0.40,6,0); part_type_blend(particle1,1); part_type_life(particle1,10,10); emitter1 = part_emitter_create(Sname); part_emitter_region(Sname,emitter1,x,x,y,y,0,0); part_emitter_stream(Sname,emitter1,particle1,20);
Добавлено (19.08.2010, 15:25) --------------------------------------------- Что все не знают как ?
Добавлено (19.08.2010, 16:01) --------------------------------------------- Как удалить эффект ?!
Сообщение отредактировал vital4u4ok - Четверг, 19 Августа 2010, 16:00
vital4u4ok Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное. Но я не знаю как применить. Нужно когда пуля с етим эффектом встретится с стеной тогда исчезнет эффект и пуля.
NeZnayu Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:35 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В дестрое пули part_emitter_destroy() ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vital4u4ok Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu , десь ошибка наверное в эффекте. После исчезновения пули остается эффект и очень сильно грузит комп.
Eshford Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 7
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
я проверил у меня тоже сильно грузит