Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объекты - динамическая глубина
kovlag66Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 00:03 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, как сделать так, например в комнате у меня несколько объектов(домов), и мне нужно, чтобы объект который находится ниже другого был на один слой ближе к нам.
Типо вот такого
http://s1.uploadpics.ru/images/Zy0DKoRPVb.png


Сообщение отредактировал kovlag66 - Воскресенье, 19 Июня 2016, 00:04
Quad69Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 00:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мой вариант.
Код
depth=-y

Если объект двигается, то в step, если нет, то в create.
kovlag66Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:09 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как задается условие(если объект ниже остальных)
TLTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:59 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
В GM слои настраиваются в стандартной вкладке объекта "Глубина". Если ближе, то делай отрицательное относительно других объектов значение.



Т.е. дальний дом - 3, второй - 2, ближайший - 1.

Или: дальний дом - 100, второй - -100, ближайший - -1000.

Если нужна динамическая смена, то пиши код отрисовки относительно положения по координатам.

Если координаты ниже, то Глубина такая.
Если координаты такие. То глубина такая.

Простой пример на if then endif
Прикрепления: 7987162.png (28.7 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
kovlag66Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 14:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все я разобрался. Я сделал так
if(y>32){depth=-1}
else
if(y>120){depth=-2} и т.д.

Спасибо за помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг