Flash Animation
|
|
Minskii | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 00:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как замутить ф л эш анимацию на. ГМ? Статьи читал,не допираю
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 00:15 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Векторный формат или именно swf-файл?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Minskii | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 07:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Векторный формат
Добавлено (03 июня 2016, 07:40) --------------------------------------------- Ибо каждая часть тела-отдельный обьект
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Пятница, 03 Июня 2016, 07:42 |
|
| |
Zmier | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 08:10 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Minskii, Можешь попробовать с помощью поворотов на определённый градус каждого объекта.
Я почти никто...
|
|
| |
Minskii | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 08:49 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zmier, Геморой
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Zmier | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 12:15 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Minskii, С анимацией всегда геморой
Я почти никто...
|
|
| |
Minskii | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 21:12 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят,я так и не нашёл ответа на вопрос...
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |