Пару вопросов.
| |
Sholar | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:25 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 1. Может у кого есть, или знает как осуществить движущий задний фон... (движущие по отдельности объекты как перед игроком, так и за) 2. Переход и сохранение из комнаты в комнату (позиции, объектов и т.п.)... собственно я думаю сделать всё на глобал свитче..(т.к. при ходи переменная менялась, и "состояние" комнаты зависело от переменной) но может есть другой... более простой способ...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:35 | Сообщение # 2 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) как осуществить движущий задний фон в комнате где ставишь бэк можно настраивать скорость...Добавлено (14.07.2010, 14:35) ---------------------------------------------
Quote (DrawPlayer) Переход и сохранение из комнаты в комнату в комнате в настройках ставь "постоянный"
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:37 | Сообщение # 3 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote в комнате где ставишь бэк можно настраивать скорость... так он будет двигаться постоянно... а нужно что бы с движением игрового вида...(пример поляна(основная) за поляной деревья(они должны двигаться чуть медленнее), за деревьями ещё деревья(ещё медленнее), горы и т.п.)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
NecroWit | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:09 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем, сам сегодня с похожей задачей столкнулся. Мне нужен был один задник. Получилось сделать только при помощи костылей (думать не хотелось, хотя может других вариантов и нет). Сделал так. Создал Background с именем Fon Потом дополнительно объект BackPainter. Объект без текстуры. Но Visible поставил и Depth 10000000. В событии Draw этого объекта прописал: Code draw_background(Fon, view_xview[0], view_yview[0]); Ну и поставил в комнату. Важно то, что Visible и Depth будут влиять на Fon. Не поставишь галочку - не нарисует. Ну и Depth соответственно. Если делать несколько бекграундов, имхо, нужно для каждого свой объект + хитрые костыли. Например, вместо view_xview брать какую-то производную величину (поделить на 10 без остатка, как вариант). Upd: Формально прописал view_yview[0] - высота комнаты совпадала с высотой вида, поэтому было не принципиально. В большинстве случаев, конечно, нужно вместо этого написать 0.
Сообщение отредактировал NecroWit - Четверг, 15 Июля 2010, 20:57 |
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 22:57 | Сообщение # 5 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| спс, но я сам разобрался уже. как то так Code draw_sprite(sky,-1,view_xview[0]-(view_xview[0]/2400*400),0) где view_xview[0]-(view_xview[0]/2400*400) - скорость по горизонтали. 2400 - размер комнаты; 400 некая скорость, другими словами, на сколько должен подвинуться спрайт от точки 0 игрового пространства до точки 2400. (если поставить 2400, скорость будет равна, скорости вида). Соответственно так же и с Y, но в моём случае Y трогать не нужно.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:01 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ? Че парни, эффект 3Д хотите? Делал я и такое, причем довольно просто, для личного движка платформера, его я вам не дам а вот про многослойные бэки рассказать расскажу... так... вот скрипт: Code draw_background_ext(back1,view_xview[0],view_yview[0],2,2,0,c_white,1)
cap-=(player_o.x-player_o.xprevious)*1.7
if cap >= 800 cap-=800 if cap <= -800 cap+=800
draw_background_ext(back2,view_xview[0]+cap,view_yview[0]+400,1,1,0,c_white,1) draw_background_ext(back2,view_xview[0]+800+cap,view_yview[0]+400,1,1,0,c_white,1) draw_background_ext(back2,view_xview[0]-800+cap,view_yview[0]+400,1,1,0,c_white,1) первая строка привязывает бэк, 3 последние рисуют красиво и изометрично слой... помогло?
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:06 | Сообщение # 7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Видел я что то похожее на у тебя в вормсах... разницы не вижу, разве что у тебя больше кода... завтра попробую, мб изюменку найду какую...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 8 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да, в перой версий вормс у меня был такой же скрипт. Вормс я делал на это же своем движке, в 0.5 был градиентный фон как в настоящих вормс...
|
|
| |
|