| 
				
				Помогите изучить Game Maker
				 | 
 | 
| gamerX | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:35 | Сообщение # 21 |  
| 
 WOLF 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Niro, через room_goto_next()  
 
 Сообщение отредактировал gamerX - Суббота, 03 Июля 2010, 21:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| Niro | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:03 | Сообщение # 22 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | gamerX, спасибо.   arys, ссылку в студию.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arys | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:08 | Сообщение # 23 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здесь=гкап
  500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Niro | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:46 | Сообщение # 24 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите со следованием объекта за мышкой, и чем дальше мышка, тем больше ускоряться объект, распишите иль пример скиньте очь надо. Воще нигде нет похожего а сам как делаю так или глючит или ошибку выдает.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:58 | Сообщение # 25 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Niro) Воще нигде нет похожего     такого оч много...   Code    speed=point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y)/100   direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Niro | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 22:22 | Сообщение # 26 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А это в Create игрока надо писать. Добавлено (04.07.2010, 22:22) --------------------------------------------- А то идет но только при старте, не следует за мышью и не поворачивается. 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 23:24 | Сообщение # 27 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Step, только степ...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Niro | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 08:42 | Сообщение # 28 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А автоматическое сохранение тяжело делать?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CeBep | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:16 | Сообщение # 29 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Niro) А автоматическое сохранение тяжело делать?      элементарно, просто действие save game (во вкладке main2) в любое нужно событие.
  The real war is to follow the law of the lord-© DMX    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| gamerX | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 12:39 | Сообщение # 30 |  
| 
 WOLF 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Niro) А автоматическое сохранение тяжело делать?      С кодом тож можно, game_save("savegame")
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Niro | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:31 | Сообщение # 31 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо разобрался) Я хотел что бы при выходе с игры она сохранялась, а при входе загружалась) Получилось) Добавлено (05.07.2010, 12:59) --------------------------------------------- А как типо симулятор игрового автомата сделать? Чтобы одна из 5 картинок в 3 рядах рандомно выбиралась, если например 3 груши вы получаете какойто приз) 10 очков опыта или жизни. Добавлено (05.07.2010, 13:00) --------------------------------------------- Хочеться учиться, я у Вируса уже весь сайт обшарил, что-то понял, что-то нет, а самые важные вопросы задаю вам) Добавлено (05.07.2010, 20:31) --------------------------------------------- Ксать вобще юбой пример рандома можно? 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:25 | Сообщение # 32 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Niro)  пример рандома      random(999)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 23:43 | Сообщение # 33 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В гм8 появились новые функции для получения случайных целых чисел:   irandom(x)   irandom_range(x1,x2)
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 00:00 | Сообщение # 34 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NeZnayu, че дает Quote (NeZnayu) irandom_range   эт понятно, а irandom(x) ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Saracen | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:14 | Сообщение # 36 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (NeZnayu) irandom_range(x1,x2)     А это как я понимаю целое случайное из диапазона между х1 и х2?
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Saracen | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:42 | Сообщение # 38 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну хоть что-то полезное все таки появилось  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FedenkoVadik | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 03:39 | Сообщение # 39 |  
 
Level 5 Gentleman 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я так понял главное отлIчие от random это 
 |  
| 
 | 
 |    | 
 |