| 
				
				Bright Arkanoid!!! ver.0.1
				 | 
 | 
| Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:54 | Сообщение # 1 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я делаю яркий и интересный арканоид!!! В игре Будет:   = режим прохождения (вам нужно пройти все уровни)   = режим мультиплэйера (вы можете играть с другом на одном компьютере)   проект находиться в разработке ждите новых версий =)))  Теперь у меня появились новые проблеммки!!! =)))   я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения???? 
 
 
 Сообщение отредактировал Naruto-63 - Вторник, 29 Июня 2010, 13:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1)   в Step героя   if instance_number(название_объекта_кирпичика)=0 {room_goto_next()}   2) в Create кирпичика   cvet=true   при столкновении с шариком   if cvet=true {sprite_index=спрайт_другого_цвета} else {instance_destroy()}
  =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 3 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игромейкер, спасибо сейчас попробую  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 4 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Naruto-63) -как сделать чтобы когда все кирпичики разрушены был переход на слудующий уровень     if instance_count=0   room_goto(room2)   Quote (Naruto-63) -как сделать что бы шарик сталкивается с кирпичиком он меняет цвет (или спрайт) а только потом при повторном столкновении мячика он разрушался     В сбытии столкновения:   if color=red   color=blue   else   instance_destroy()  Добавлено (29.06.2010, 13:00)   ---------------------------------------------    Quote (Игромейкер) instance_number     это шо за зверь?  
 
 Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 29 Июня 2010, 13:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saracen, не-а     Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blendДобавлено (29.06.2010, 13:01) ---------------------------------------------
  Quote (Saracen) это шо за зверь?     Ты с какой луны свалился?  
  =)
 
 Сообщение отредактировал Игромейкер - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 6 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Игромейкер) Цвет тогда уж менять надо не color, a image_blend     color это переменная, которая за спрайт отвечает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:03 | Сообщение # 7 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Saracen, image_blend - смешивает спрайта с другим цветом. Зачем вводить лишние переменные?   А instance_number - кол-во объектов в комнате.
  =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:04 | Сообщение # 8 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Игромейкер) Ты с какой луны свалился?     Извини, заблудился в мыслях  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Бывает  
  =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:06 | Сообщение # 10 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Игромейкер) Зачем вводить лишние переменные?     Не знаю, а если на красном шарике один рисунок, а а на синем другой? Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами.  з.ы.: от двух лишних переменных вреда не будет, они же локальные   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Saracen) Ну для красоты как бэ лучше оперировать спрайтами.      Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index  
  =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 12 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Игромейкер) Saracen, тогда как я вначале сказал - sprite_index     Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:09 | Сообщение # 13 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо всем за внимание!!! =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Игромейкер | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:30 | Сообщение # 14 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Рад помочь =) Добавлено (29.06.2010, 13:11) ---------------------------------------------
  Quote (Saracen)    Дык я спрайты вообще не затрагивал. Это уже потом, исходя из выше описаного нужно присваивать спрайт в зависимости от значения переменной.      А можно и вообще обойтись без переменной) просто проверять не переменную, а sprite_index   if sprite_index=s_red sprite_index=s_green else instance_destroy()   Добавлено (29.06.2010, 16:30) ---------------------------------------------
  Quote (Naruto-63) я хочу украсить игру системой частиц например за шариком будет лететь красивый хвост и т.п! есть предложения????      Просто создавай в степ стандартные эффекты в х и у игрока.
  =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:33 | Сообщение # 15 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игромейкер, я не пойму  
 |  
| 
 | 
 |    |