Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GM - свободное вращение объектов
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго дня.

Скажите, уважаемые: существует ли библиотека либо примеры/исходники для работы с векторной графикой в ГМ, для реализации свободного вращения объектов в реальном времени? Цель вопроса - есть ТЗ создать персонажа не как спрайт, но как набор конечностей, соединенных общей физикой (типа рэгдолла и т.п.). Буду благодарен за максимально развернутые ответы, а за точные ссылки на сабж - втройне!


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, спрайты можно рисовать одним объектом в разных координатах, под разным углом и т.д.
В чем собственно вопрос?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:22 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Мм... вопрос в реализации модели рэгдолла в 2D, а как кирпичик ее - насколько быстро ГМ обрабатывает вращение и масштабирование спрайтов (тех же конечностей) в реальном времени? Для битмэпа, я так понимаю, это чревато большими искажениями и некоторыми лагами, на примере ГМ семерки. Прошу прощения, если вопрос не в кассу, мне интересно и практично было бы получить пару советов по реализации из уст практика.

И существуют ли примеры либо библиотеки, реализующие принцип в целом?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 01:25
nightmareДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 4
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
В чем собственно вопрос?

Скачай игру Рег Долл,и все станет понятнее! smile
Randall, Мне кажется,что нужно пробовать использовать Draw Sprite,с нужными тебе координатами,это то,что относится к конечностям. smile А так...Толкового обьяснения я сказать не могу,по пробуй посмотреть на YoYoGames.com,если с English'ом все впорядке. smile


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скорость и нагрузка на процессор зависит от количества объектов и сложности расчетов движения конечностей.

Нужен именно рэгдолл? Или просто возможность управлять конечностями по-отдельности?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Любой принцип управления конечностями по отдельности и в сопряженной модели.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
nightmareДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:29 | Сообщение # 7
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вчитавшись в 1 пост,я понял,что Draw Sprite не поможет...Хотя....Возможно,для восоздания всего этого нужны какие то библиотеки.Вопрос какие... blahblah

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Эхе-хе, на кой тебе плоский регдолл? haha
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Так вот жеж ...

Еще момент - допустим 5 персонажей на экране*10 объектов (2*2руки+2*2ноги+голова тело) = 50 ----> процедура даже подобная DrawSprite со свободным углом для 50 объектов - не залагает ли насмерть? Да еще с просчетом физики?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Принцип следующий (это для стандартных функций ГМ, реальной физикой тут и не пахнет):

Есть ключевой объект, отвечающий за все тело целиком.
В этом объекте заложены все данные о частях тела (расстояние между конечностями, угол их поворота и т.п.)
Далее все расчеты происходят относительно параметров ключевого объекта, например изменение угла рук, при увеличении вертикальной скорости (ака свободное падение) и т.д.

Количество и сложность расчетов зависят от количества факторов, влияющих на ключевой объект.

Добавлено (29.06.2010, 01:34)
---------------------------------------------
Отдельные объекты для частей тела лучше не использовать - это расточительно с точки зрения оптимизации.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SaracenДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
со свободным углом

да и не с одним smile ---> не залагает
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли просчитанные примеры хотя бы для "болванки" человеческого тела, чтоб не изобретать велик с нуля?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Банальный вывод на экран (при условии что спрайты небольшие) и изменение параметров рисования требует не так много ресурсов.

Добавлено (29.06.2010, 01:36)
---------------------------------------------
Есть много примеров использование доп. библиотек для реализации физики с рэгдоллом, чисто ГМ-шных примеров я пока не встречал.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Понял. Очень прискорбно, но за ответы спасибо!

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 01:47
FedenkoVadikДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:57 | Сообщение # 15
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
так ничего и не объеснили толком.
Нужно что то первое, обычно туловище...
и у него в креате
Code

ruka[0]=instance_create(x,y,telo_o)
ruka[0].image_index=olololo
ruka[0]. ну там настраиваем ограничения угла и трололо

а в шаге
Code

ruka[0].x=x+lengthdir_x(расстояние от центра руки к туловищу,угол)
ruka[0].y=y+lengthdir_y(расстояние от центра руки к туловищу,угол)

я делал тоже в 3Д...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг