GM - свободное вращение объектов
|
|
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:13 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго дня. Скажите, уважаемые: существует ли библиотека либо примеры/исходники для работы с векторной графикой в ГМ, для реализации свободного вращения объектов в реальном времени? Цель вопроса - есть ТЗ создать персонажа не как спрайт, но как набор конечностей, соединенных общей физикой (типа рэгдолла и т.п.). Буду благодарен за максимально развернутые ответы, а за точные ссылки на сабж - втройне!
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, спрайты можно рисовать одним объектом в разных координатах, под разным углом и т.д. В чем собственно вопрос?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:22 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мм... вопрос в реализации модели рэгдолла в 2D, а как кирпичик ее - насколько быстро ГМ обрабатывает вращение и масштабирование спрайтов (тех же конечностей) в реальном времени? Для битмэпа, я так понимаю, это чревато большими искажениями и некоторыми лагами, на примере ГМ семерки. Прошу прощения, если вопрос не в кассу, мне интересно и практично было бы получить пару советов по реализации из уст практика. И существуют ли примеры либо библиотеки, реализующие принцип в целом?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 01:25 |
|
| |
nightmare | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 4 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) В чем собственно вопрос? Скачай игру Рег Долл,и все станет понятнее! Randall, Мне кажется,что нужно пробовать использовать Draw Sprite,с нужными тебе координатами,это то,что относится к конечностям. А так...Толкового обьяснения я сказать не могу,по пробуй посмотреть на YoYoGames.com,если с English'ом все впорядке.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Скорость и нагрузка на процессор зависит от количества объектов и сложности расчетов движения конечностей. Нужен именно рэгдолл? Или просто возможность управлять конечностями по-отдельности?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Любой принцип управления конечностями по отдельности и в сопряженной модели.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
nightmare | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:29 | Сообщение # 7 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Вчитавшись в 1 пост,я понял,что Draw Sprite не поможет...Хотя....Возможно,для восоздания всего этого нужны какие то библиотеки.Вопрос какие...
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эхе-хе, на кой тебе плоский регдолл?
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так вот жеж ... Еще момент - допустим 5 персонажей на экране*10 объектов (2*2руки+2*2ноги+голова тело) = 50 ----> процедура даже подобная DrawSprite со свободным углом для 50 объектов - не залагает ли насмерть? Да еще с просчетом физики?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Принцип следующий (это для стандартных функций ГМ, реальной физикой тут и не пахнет): Есть ключевой объект, отвечающий за все тело целиком. В этом объекте заложены все данные о частях тела (расстояние между конечностями, угол их поворота и т.п.) Далее все расчеты происходят относительно параметров ключевого объекта, например изменение угла рук, при увеличении вертикальной скорости (ака свободное падение) и т.д. Количество и сложность расчетов зависят от количества факторов, влияющих на ключевой объект. Добавлено (29.06.2010, 01:34) --------------------------------------------- Отдельные объекты для частей тела лучше не использовать - это расточительно с точки зрения оптимизации.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Saracen | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) со свободным углом да и не с одним ---> не залагает
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:34 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли просчитанные примеры хотя бы для "болванки" человеческого тела, чтоб не изобретать велик с нуля?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:36 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Банальный вывод на экран (при условии что спрайты небольшие) и изменение параметров рисования требует не так много ресурсов. Добавлено (29.06.2010, 01:36) --------------------------------------------- Есть много примеров использование доп. библиотек для реализации физики с рэгдоллом, чисто ГМ-шных примеров я пока не встречал.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:46 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понял. Очень прискорбно, но за ответы спасибо!
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 29 Июня 2010, 01:47 |
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:57 | Сообщение # 15 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| так ничего и не объеснили толком. Нужно что то первое, обычно туловище... и у него в креате Code ruka[0]=instance_create(x,y,telo_o) ruka[0].image_index=olololo ruka[0]. ну там настраиваем ограничения угла и трололо а в шаге Code ruka[0].x=x+lengthdir_x(расстояние от центра руки к туловищу,угол) ruka[0].y=y+lengthdir_y(расстояние от центра руки к туловищу,угол) я делал тоже в 3Д...
|
|
| |