Игра тормозит из-за кол-ва объектов в GM8
|
|
poporaci | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, помогите в проблеме! Я не так долго занимаюсь разработкой игр на GAME MAKER8 и у меня возникла одна проблема, в моей игре очень много одинаковых объектов в одной комнате и когда я добавляю ещё их то у меня начинает тормозить игра, подскажите как избежать торможения или зависания игры? Просто без множества этих объектов игра выглядит не полной. За ранние Вам огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировал poporaci - Среда, 23 Июня 2010, 00:22 |
|
| |
|
poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра по добычи полезного ископаемого! Множество этих объектов и есть полезное ископаемое
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый товарищ нуб/тролль (нужное подчеркнуть) Помимо того что вы не в состоянии нормально оформить тему, так вы еще и на простейший вопрос ответить не можете.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:16 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На Game Maker 8
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:21 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Почти на 100% уверен что в твоей игре можно обойтись без такого дикого количества объектов, напиши подробнее для чего ты их столько используешь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:30 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я их использую для добычи, механизм при сталкивании с ними добывает, к примеру породу какого то типа и эти объекты исчезают постепенно когда механизм приближается к ним
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:48 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Запусти игру в режиме отладки (F6) и посмотри сколько у тебя там объектов, возможно ты где-то зациклил их создание и число постоянно увеличивается - отсюда и тормоза. Еще проще - выложи исходник - сам все посмотрю.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:02 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Они постоянны находятся в одном и том же месте комнаты, просто их много, подскажи а можно сделать большой объект, а когда механизм к нему прикасался то от объекта исчезала только та часть, к которой прикоснулся механизм?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:11 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| poporaci, для этого нужно использовать surface'ы, но у тебя еще слишком мало опыта, чтобы понять принцип их работы. Попробую угадать - ты сделал весь ландшафт маленькими объектами?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да 4 на 4
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 12 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| poporaci, разумеется это полный бред, поищи примеры использования сурфов, больше не знаю как тебе помочь..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:23 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!!! Приятно было пообщаться
|
|
| |