| 
				
				Игра тормозит из-за кол-ва объектов в GM8
				 | 
 | 
| poporaci | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 23:59 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   Пожалуйста, помогите в проблеме! Я не так долго занимаюсь разработкой игр на GAME MAKER8   и у меня возникла одна проблема, в моей игре очень много одинаковых объектов в одной комнате и когда я добавляю ещё их то у меня   начинает тормозить игра, подскажите как избежать торможения или зависания игры? Просто без множества этих объектов игра выглядит не полной.   За ранние Вам огромное спасибо!!!
 
 Сообщение отредактировал poporaci - Среда, 23 Июня 2010, 00:22  |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра по добычи полезного ископаемого! Множество этих объектов и есть полезное ископаемое
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 4 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уважаемый товарищ нуб/тролль (нужное подчеркнуть)   Помимо того что вы не в состоянии нормально оформить тему, так вы еще и на простейший вопрос ответить не можете.   
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:16 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На Game Maker 8
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:21 | Сообщение # 6 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Почти на 100% уверен что в твоей игре можно обойтись без такого дикого количества объектов, напиши подробнее для чего ты их столько используешь.
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:30 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я их использую для добычи, механизм при сталкивании с ними добывает, к примеру породу какого то типа и эти объекты исчезают постепенно когда механизм приближается к ним
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:48 | Сообщение # 8 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Запусти игру в режиме отладки (F6) и посмотри сколько у тебя там объектов, возможно ты где-то зациклил их создание и число постоянно увеличивается - отсюда и тормоза.   Еще проще - выложи исходник - сам все посмотрю. 
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:02 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Они постоянны находятся в одном и том же месте комнаты, просто их много, подскажи а можно сделать большой объект, а когда механизм к нему прикасался то от объекта исчезала только та часть, к которой прикоснулся механизм?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:11 | Сообщение # 10 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | poporaci, для этого нужно использовать surface'ы, но у тебя еще слишком мало опыта, чтобы понять принцип их работы.   Попробую угадать - ты сделал весь ландшафт маленькими объектами? 
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:17 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да 4 на 4
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 12 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | poporaci, разумеется это полный бред, поищи примеры использования сурфов, больше не знаю как тебе помочь..
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| poporaci | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 01:23 | Сообщение # 13 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо!!! Приятно было пообщаться
 |  
| 
 | 
 |    |