Проверка дистанции
|
|
splincool | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать удар мышкой+проверку дистанции вот мой код Code if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10 { heal -=global.damage } без проверки дистанции быстро жму на моба и он умерает а с проверкой дистанции хоть в упор жму а он ничё
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:53 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (splincool) if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10 { heal -=global.damage } попробуй увеличить дистанцию. возможно спрайт монстра слишком большой для таких значений. хорошим тоном было бы в названии обьекта добавлять индекс o_ или obj_ . Сразу становится понятно, что это обьект а не переменная или спрайт или... или...
|
|
| |
splincool | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:58 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<40 { heal -=global.damage } и всё равно не могу бить
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| переменная heal у тебя за здоровье отвечает? Добавлено (10.06.2010, 13:00) --------------------------------------------- или может все таки health
|
|
| |
splincool | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| health - здоровье персоонажа heal - здоровье монстра
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| or там не может быть. Сделай через родительский объект.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:10 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тогда попробуй так: if distance_to_object(Warrior)<40 || distance_to_object(Mage_Male)<40 {heal-=global.damage }
Сообщение отредактировал BornInUSSR - Четверг, 10 Июня 2010, 13:21 |
|
| |
|
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:22 | Сообщение # 9 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Code blabla= instance_nearest(x,y,Warrior) if distance_to_object(blabla)<40 {heal-=global.damage } Quote (splincool) if distance_to_object(Warrior or Mage_Male)<10 { heal -=global.damage } Что то я ни втыкаю как игра работала...
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:33 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Что то я ни втыкаю как игра работала... вот так: Quote (FedenkoVadik) heal -=global.damage
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:48 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| я про distance_to_object(Warrior or Mage_Male), поидее должны ошибки вылазить..
|
|
| |
BornInUSSR | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:55 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дык и я про то же. Quote (splincool) без проверки дистанции быстро жму на моба и он умерает Без проверки там только переменная и остается
|
|
| |
splincool | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всё вышло спасибо
|
|
| |