Вторник, 26 Ноября 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Странная ошибка
MR-IgrodelДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Раньше не видал такой...
Code

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Other Event: Animation End
for object o_parent_ng:

Asking to change into non-existing object: 8

Добавлено (24.05.2010, 13:48)
---------------------------------------------
Я вроде старался перевести:
Спрашивает менять на несуществующий объект..а вот восемь для чего я не знаю


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MR-IgrodelДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 2
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
а цифра 8? И как решить эту проблему?

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
FedenkoVadikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:40 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
название ты написал криво, ты фигню эту нам скинь, мы то уже и подправим ...
NeZnayuДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:55 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
8 - это индекс объекта по идее, проверь чтобы имена ресурсов (объектов, спрайтов...) не совпадали.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MR-IgrodelДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:36 | Сообщение # 5
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
скорее всего я сам догнал:
я создал объект, который при условии создает объекты o_parent_ng, o_parent_aut, o_parent_ex. Но это условие стоит на одном месте и создается куча объектов и все делают запрос при окончании анимации поменять на уже не существующий объект. ладно, сделаю переменную, которая не даст объектам создаваться больше одного.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Link6768Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if global.atmon=1 {background_foreground[1] *background_foreground[2] sound_loop(sound21)}
if global.atmon=0 {sound_loop(vil)}
Написал такой код, но он мне пишет ошибку(*) на этом месте. если удалить все background_foreground, о всё норм.
FedenkoVadikДата: Среда, 26 Мая 2010, 09:18 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а... )))) вообще то нужно там было поставить знак " ; "
Code

if global.atmon=1 {background_foreground[1]; background_foreground[1]; sound_loop(sound21)}   
if global.atmon=0 {sound_loop(vil)}

или
Code

if global.atmon=1 {background_foreground[1]
  background_foreground[1]
sound_loop(sound21)}   
if global.atmon=0 {sound_loop(vil)}


Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Среда, 26 Мая 2010, 09:23
Link6768Дата: Среда, 26 Мая 2010, 16:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, таже ошибка((((
FedenkoVadikДата: Среда, 26 Мая 2010, 18:51 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
АА!!! XD ... Что то я затупил)) Смотри, ты написал
Code

background_foreground[1]

Нечего не замечаешь? А как на счет дописать что то вроде
Code

background_foreground[1]=1

biggrin biggrin biggrin
Link6768Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хех, бред а работает biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг